от двух до пяти 4

Вера Соколова
       От двух до пяти(4)


Мы с Гешей пошли в магазин . Геша с санками , а я сумку не взяла. Купила хлеба , сигареты зятю и две бутылки кефира . Держу в одной руке полиэтиленовый мешочек с хлебом , в другой то же - с сигаретами , бутылки кефира прижала к груди. Выхожу из магазина и говорю : «Давай повезём мои покупки на санках.» Геша отвечает : « Нет, я же сам хочу на них кататься.» Спрашиваю : « А как же я всё это понесу?» Геша посмотрел на меня оценивающе и говорит : «Как держишь , так и понесёшь.»


* * *


Ина составила Гешины машинки аккуратно в ящик , Геша набросал сверху остальные игрушки и говорит : «Смотри, бабушка, как красиво машинки стоят , только сверху бардак лежит.»


* * *

Выясняли с Гешей ,какая в нашей семье у кого фамилия. Геша спрашивает : « А у Тэчи?» Я говорю : « У кошек не бывает фамилии.» Геша : « Нет , бывает.»
Я : « Ну, и какая же у Тэчи ,по-твоему , фамилия?» Геша : « Кот Маргарэт.»


* * *


Геша ест хлеб с чесноком. Я ему объясняю , чем чеснок полезен, что он ,мол, прогоняет микробы , от которых люди болеют. Геше чеснок щиплет во рту . Он сглатывает слюну и говорит : « Чеснок прогоняет микробы , а слюнка прогоняет чеснок.»

* * *


(3 года 9 месяцев - уже знает буквы)
Читает по буквам подпись под картинкой : « В-Е -Р-Б-Л-Ю-Д.»
Наташа : «А вместе что?» Геша : « Жираф.»


* * *
Геша : « После сна буду играть с Кариной и Кристиной.» (соседские девочки)
Я : « Они с тобой не будут играть , потому что ты обзываешься.»
Геша : « Я не буду больше на этих дураков обзываться.»


* * *

Спрашиваю : « Где Ина?» Геша : « Ина занята в туалете.»