от двух до пяти 2

Вера Соколова
 От двух до пяти(2)


Геша разлил на лоджии воду.
Я : « Ну,что будем делать?»
Геша : « Ждать пока высохнет.»

* * *

Геша ел арбуз ,на тарелке остался недоеденный кусок.
Я захожу на кухню , Геша вытащил из шкафчика суповую тарелку и прикрыл ею кусок арбуза : «Баб, я прикрыл от мух!» Я говорю : « Вот умница , вот молодец , какой хороший мальчик - догадался прикрыть!» Геша : « Баб , можно я ещё одной тарелкой прикрою?»

* * *


«Геша , высморкайся.» « Нет , не хочу!» Приставляю ему платок к носу .
« Он у меня не работает!»


* * *

« Баба поганая!» «Геша , откуда ты берёшь такие слова?» « Из рота.»


* * *


Смотрят с Иной книжку с картинками . Геша : « Это корабель!»
Ина : «Не корабель , а корабль.» Геша : « А это самолётль!»


* * *

Геша просит купить ему танк. Ина : « Ну, зачем тебе танк? Разве тебе нравится,
когда ты видишь по телевизору, как люди стреляют друг в друга, убивают?»
Геша : « Так я же его сломать хочу!»

* * *


Я : « Ты шоколадку съел?»
Геша : «Съел , и руки вытер.»
Я : « А обо что ты их вытер?»
Геша : « Об язык.»


* * *

Посолил из солонки хлеб с маслом , кусает : « Баб, я не могу докусаться до соли.»