от двух до пяти 1

Вера Соколова
       От двух до пяти (1)

ГЕША

(2 года)


Бабушка: -« А и Б сидели на трубе. А упала , Б пропала. Кто остался на трубе?-«
Геша, не задумываясь: « Кошка.»

* * *

« Как зовут маму?» « Мамка»

* * *

Геша с мамой возвращаются с прогулки.
На лестнице... Геша :« Воняет !»
Наташа : « Чем воняет?» Геша : « Обедом.»


* * *

Бабушка : « Ты мой любимый .... кто?»
Геша : « Старый внук.»
Бабушка : « А я кто?»
Геша : « Старый бабка.»


* * *

Идёт с Иной в Огре по перрону : « Это же не та дорога , милая моя!»

* * *

Спрашивает у Ины про Тэчку : « У неё ротик есть?» « Есть.»
« А почему она не разговаривает?»


(3 года)

Геша не слушался , за что я его отругала. Он подошёл, поцеловал меня.
Потом говорит : « Дай мне самому отпереть дверь.» Я отвечаю: « Не дам,
потому что ты не слушался.» Геша: «Но я же тебя поцеловал!»


* * *


Просит зеркало : «Хочу посмотреть меня.»