Искра

Антон Зум
Сумерки сгущались, деревья довольно быстро исчезали в темноте. Двое людей натаскав изрядную кучу хвороста, уселись вокруг неё. Один достав трут и кремень, начал разводить костёр. После первого же удара на трут упала искра, раздув её в маленький огонёк, трут поднесли, к бересте и уже через пару минут костёр полыхал вовсю.
       В костре, та первая искра, которую выбели из кремня, задумалась.
       - Почему эти люди так радуются костру, славят его, говорят спасибо огню. Ведь это я зажгла эти дрова, я родила огонь, значит, это мне должны возносить хвалу, мне должны говорить спасибо.
       А люди добавляли масла в огонь, мол, слава богам за такой подарок. Искра недоумевала:
- Причём тут боги, ведь это всё я.
И чем больше разгорался костер, тем больше злилась искра. Наконец она не вытерпела и решила покинуть костёр.
       В этот момент от одной валежины оторвалась, щепка и искра ухватившись за нее, вылетела из огня. Упав, в метре от костра искра стала ждать, когда костёр погаснет, ведь по её мнению костёр не мог гореть без неё. Она представляла, как престыженые люди поднимут её, снова зажгут, от неё костёр и будут возносить её хвалу.
       Но вдруг она стала замечать, что начинает угасать а, костёр горит всё таг же и даже лучше, ибо люди кинули в него ещо пару валежин.
       Она так и потухла, не поняв, но всё понял костёр.