Вне зоны действия сети

Татьяна Вересова
Я давно уже не была так довольна, спокойна и счастлива, как в те 10 дней, когда была вне зоны действия сети. Сколько это внесло в мою жизнь любви и умиротворения. Не вздрагивать от характерной мелодии, не выслушивать жалобы и просьбы, не участвовать в разборках, совершенно мне не интересных… красота!!!

Операторы мобильной связи убеждают нас про роуминг, тарифы и повсеместную связь и доступность. А как же личное, интимное пространство, где укрыться, спрятаться? Каждому иногда хочется побыть одному, вне зоны действия сети.

И я всё больше прихожу к выводу, что мобильная связь разрушает отношения между близкими людьми, не всегда, но часто. Ведь так некстати нам звонят. Я не люблю мобильники. Не хочу быть доступной для всех и всегда – пошло это, зло. Скажите, зачем мне всё время быть на связи, для чего? Работа моя не связана с телефоном. А родственники с их проблемами… честно, надоели. А как изменяются взаимоотношения… ты уже не скучаешь, стирается острота ощущений, не торопишься в гости, всё говорено переговорено, зачем встречаться. Не пишем писем, в которые вкладывается любовь, а смс-ки дурацкие, даже без приветствия. Сплошные недостатки, кроме мобильности.

Я бы отключила телефон, но воспитание и привитые родительские страхи, а вдруг чего случится, а дозвонится не смогут... всё чушь, найдут другой способ, раньше то находили. И потом, когда дозвонятся… дааа лучше не пробовать.

А тогда, в те 10 дней, на законном основании без связи, только природа, только мир… единение… столько удовольствия и никакого беспокойства, чувства вины, дерготни… я частица живого, прекрасного мирозданья, без чужеродной трезвонящей коробочки в руках, которая лишь и умеет, что постоянно врываться и разрушать такое редкое, с трудом получаемое спокойствие, умиротворение и счастье…