Борис Ельцин

Страница Афоризмов
Рожаете вы плохо. Я понимаю, сейчас трудно рожать, но все-таки надо постепенно поднатужиться.

Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу.

Я тоже дедушка: у меня три внука. Ой, что это я, у меня четыре внука. Совсем заездился.

Мы на своем огороде выращиваем морковку, свеклу, лук, чеснок, редис. Картошки десять мешков собираем. И нам хватает.

Я бросил монету в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена.

Денег мало, а любить людей нужно много.

Столичным жителям повезло с талантливым мэром. Спортсмен, многоборец, футболист, теннисист...

Я сегодня ночью - ну как-то готовился. Ну, решил на свежую голову, так сказать, часа в два ночи почитать Пушкина. И вы знаете, оказалось не так просто. (к 200-летию Пушкина)

Не успеваю повышать его. Сегодня опять решил повысить. (о Степашине)

Его согласие баллотироваться в президенты Российской Федерации на выборах четвертого июня тысячу, нет, две тысячи двухтысячного года подтверждается успешно. (о Путине)