Ухажер-мажор

Гертруда Фаллес
Ухажёр-мажор

Как все девушки в юном возрасте, я всегда мечтала о принце на белом коне, который был бы самым красивым, ласковым, заботливым, безгранично любящим меня, да и что греха таить, был бы хорошо обеспеченным. В общем, наслушавшись рассказов подружек о том, какие «мажоры» за ними ухлёстывают я, естественно, тоже мечтала об ухажёре-мажоре (так про себя я назвала мужчину моей мечты). Но никаких мажоров мне почему-то не попадалось. Я, конечно, знала много таких парней: они все были до невозможности стильными, развлекались в самых престижных местах, ездили на крутых автомобилях, учились в лучших вузах. Короче, всё у них было по высшему классу, даже девчонки у них были самые отборные. Но если честно, мне они казались высокомерными и пафосными, да и общаться с такими было как-то боязно, вдруг им что ни то. Но красивой жизни ой как хотелось.
Вот однажды, моя подруга Анька случайно познакомилась по телефону с парнем по имени Игорь. По её рассказам он был брюнетом с голубыми глазами, 20 лет, работал ди-джеем в ночном клубе, зарабатывал приличные деньги и всё время настаивал на их встрече. Но Анька, будучи девушкой занятой и осторожной, совсем не торопилась с ним встречаться. Как только не заманивал её Игорь на встречу: и в клуб к себе приглашал на дискотеку, и в кафе и в боулинг. Но Анька была непреклонна, ни в какую не хотела с ним встречаться, я никак не могла понять, почему она отказывается от такого лакомого кусочка, и всё время терроризировала её своими вопросами. И вот однажды Аня наконец-то сказала, чего она боится.
- Слушай, Настька, мне кажется, что если я встречусь с Игорем, он вообще от меня не отстанет. Он по телефону вон как меня достаёт и настойчиво зовёт на свидания, а уж после встречи, если я ему понравлюсь, а это наверняка случится, он меня просто в своих клешнях задушит!!!
-Да уж... Возможно, ты права, но с другой стороны, почему бы не встретиться, и просто хорошо провести время? Я бы лично не отказалась от такого.
-Ну, если хочешь, сама с ним и встречайся, я тебе могу дать его номер телефона. Надеюсь, уж он то не откажется, а с великой радостью согласится на вашу встречу. Глядишь, может тебе и повезёт, и он окажется твоим долгожданным ухажёром-мажором!


«Долгожданная» встреча

Игорю я, не раздумывая, позвонила, и мы быстро нашли общий язык. По телефонным разговорам он показался мне очень даже милым. Единственное, что меня насторожило это то, что он в первый же телефонный разговор предложил мне поехать с ним на дискотеку в клуб на чёрном «Форде» с его личным водителем. Ну, я, естественно отказалась, обосновав это тем, что мне некогда. С ним мы очень долго разговаривали по телефону и, в конце концов, договорились о встрече. Наша встреча состоялась 13. 12. 05 г. Мы договорились в 17:00 встретиться на одной из остановок нашего микрорайона. Я с лёгкостью ушла из дома, сказав бабушке чистую правду, что я иду на встречу с Игорем. Соврала только, что ему 19 лет (хотя интересно, что меняет один год?). В общем, подъехала я на остановку, вышла, смотрю по сторонам – ищу подходящего под описание молодого человека. Никого нужного не обнаружила. Но вот вижу, стоит симпатичный молодой человек в длинном чёрном пальто, но у него светлые волосы, да он и не смотрит в мою сторону. «Так... Это не Игорь», - думаю я. Звоню по мобильному телефону, Игорь отвечает, что стоит у «Цветов» во всём оранжевом. Я соображаю, что он должно быть очень неординарный человек, раз так одет; направляюсь к ларьку с цветами и вижу парня... малоприятного, во всём чёрном (оранжевые только две полоски на куртке) с бутылкой пива (а на улице зима!). Игорь смотрит на меня и улыбается какой-то противной улыбкой, от которой мне стаёт даже не по себе.
-Ну, приветик, Настёна! Какие планы на вечер? – глумливо улыбаясь, спрашивает мой «ухажёр-мажор».
-Привет. Вообще то я от тебя жду предложений. Кстати, а почему ты мне сказал, что во всём оранжевом? Нехорошо вводить девушку в заблуждение!
- Ну, я так то про тебя сказал, что ты во всём оранжевом.
«Ну, и дальтоник...», – думаю я про себя.
-Ты знаешь, но это розовый и, мне кажется, что розовый порядком отличается от оранжевого (как-никак, но я художественную школу закончила и розовый от оранжевого могу отличить!). У меня розовая куртка, – пытаюсь довести до его ума истину.
-Розовый! Оранжевый! Все они похожи! – Игорь махнул рукой и достал пачку сигарет из кармана.
«Ну, и фрукт! - думаю я про себя. – Не похож он ни на ди-джея, ни на мажора! Такое чувство, что ему просто выпендриться перед кем-то надо!» Немного подумав, я решила, что с ним бесполезно спорить. Пусть так и думает, что розовый тот же оранжевый, мне от этого ни горячо и ни холодно. Закурив сигарету, Игорь заводит со мной разговор, широко улыбается, спрашивает как у меня дела, как жизнь молодая и почему я такая скромная. Я отвечаю, что всё у меня хорошо и интересуюсь, как я должна себя вести с ним: как давняя знакомая?! ; Он мне ничего вразумительного, естественно, не отвечает. Говорит, что сейчас мы поедем к нему домой (а живёт он «у чёрта на куличках»), он закинет сумку, а потом пойдём гулять. Эта идея мне совсем не понравилась, но возражать я почему-то не стала, как будто в тот момент меня загипнотизировали. Сейчас я вспоминаю обо всём этом и корю себя за своё легкомыслие и доверчивость. Какая я дура!!!
Едем в набитом людьми автобусе, говорим ни о чём. Кондукторское место освобождается, Игорь быстрее забирается на него, даже не предложив мне сесть (это меня порядком задевает). Кондукторша проталкивается по автобусу, возвращаясь, сгоняет оттуда «мажора», извиняется за то, что тревожит нас и делает замечание Игорю: «Вместо того чтобы самому сидеть, девушку бы лучше посадил!» Пристыженный тянет меня за руку и заставляет сесть на кондукторское место. Я отказываюсь из принципа, мотивируя это тем, что «дома насиделась». Игорь снова, как ни в чём не бывало, занимает это место, глазами предлагая сесть к нему на колени, я, естественно не поддаюсь (гордость сильнее). Проезжаем дорогой автомобильный салон, Игорь говорит, что его отец директор этого салона. Я про себя думаю: «Ну, ничего себе! Богатенький, небось!» Радуюсь, классно же! Наивная дурочка!; Ну вот, мы приехали, Игорь выходит первым – подаёт мне руку, как какой-нибудь галантный джентльмен из английского сериала. Идём по каким-то закоулкам. Темно и скользко. Я чуть не наворачиваюсь на льду, Игорь подставляет руку – держись мол, за меня. Закуривает сигарету – предлагает мне. Я говорю, что не хочу, да и вообще курю только дамские лёгкие сигареты (и то под градусом на вечеринке;). Он от меня отстаёт со своими предложениями и начинает интересоваться, с кем я живу, сколько комнат в моей квартире и чем я кормлю кошек по утрам. Интересно, зачем это ему?

Неожиданный расклад.

Наконец-то мы пришли. Пятиэтажный кирпичный дом, нисколько не внушающий доверия. Мне уже как-то не по себе. Игорь поднимает голову к верху и говорит, что раз в окнах не горит свет, значит дома ещё (это немного успокаивает, значит, кто-то всё же придет) никого нет. Поднимаемся на третий этаж, на площадке четыре квартиры, я гадаю, какая Игорева, думаю, что та, которая с приличной дверью и красивой номерной табличкой. Оказывается, что НЕТ! Он открывает какую-то «халупу» с деревянной серой дверью без номера. Пропускает меня вперёд, а затем, зайдя сам, закрывает дверь на ключ! Я озираюсь по сторонам – ужасная и довольно-таки странная обстановка, ну никак не смахивающая на квартиру мажора, а уж тем более дорогостоящего ди-джея. И тут мне в душу закралось подозрение (как-то слишком поздно оно закралось, обычно я очень бдительна в таких ситуациях), что всё он «нагнал»: и про работу ди-джея в модном клубе и про отца богача и т.д. и т.п. Я начала паниковать, мне стало страшно. Я готова была стучаться во все двери, в которые только можно стучаться и бить тревогу в огромный бубен, только бы меня выпустили из этой мерзкой квартиры. На ум сразу пришли криминальные хроники из вечерних выпусков новостей (которые обожает смотреть моя бабушка) про сексуальных маньяков и извращенцев, заманивающих своих жертв к себе домой, и вытворяющих с ними всё, что только угодно их больной душе. Я сразу представляю один из таких выпусков новостей, в котором сообщается о моём исчезновении. Бр-р-р-р! Мне стаёт дико от этих мыслей. Вдруг Игорь такой же, возьмёт, изнасилует меня или ещё чего похуже; а может он вообще душевно больной, который держит своих жертв по нескольку месяцев в душном подвале? Случайно в его квартире нет дыры в полу? а может он из клуба мазохистов, скажет заковать его в наручники и избивать плёткой, а он при этом будет кричать: «Да! Да! Да-а-а!!!» Последний вариант меня больше устраивает. Хм... Мне просто невыносимо от таких мыслей! Как же отсюда сбежать? Привёз меня в какую-то глушь, где я ноль без палочки. Во-первых, для того, чтобы меня спасала бригада спецназа с собаками, с ног до головы обвешанная разным оружием, которой я буду сообщать свои координаты по сотовому телефону (на котором у меня 7 рублей с копейками) я не знаю ни названия улицы, ни номера дома и квартиры, в которой нахожусь в «заточении» уже двадцать минут. Во-вторых, я даже не знаю, как найти нужную автобусную остановку, для того, чтобы удрать домой (если, конечно, мне посчастливиться выбраться отсюда самой). Что скажут мама с бабушкой, а мои подруги, а одноклассники? Интересно, они будут обо мне вспоминать, если я отсюда не выберусь? Как мне быть? Кто меня спасёт? Что делать? Все эти ужасные мысли роились у меня в голове, как стая бешеных пчёл-убийц. Мне было страшно. А Игорь тем временем спокойненько переоделся в ДОМАШНЮЮ ОДЕЖДУ (а ведь мы, если что, собирались пойти гулять!). На нём была какая-то грязная футболка с дыркой и спортивные штаны с белыми лампасами по бокам (ненавижу спортивные штаны с белыми лампасами), заправленные в чёрные носки (настоящий гопник). Мерзко!!!:-(
Я стояла в прихожей, не раздеваясь; очень волновалась и думала о своей участи. Игорь любезно предложил мне раздеться и пройти в комнату. Как я не хотела этого делать, но всё же пришлось, так как мне было жарко в верхней одежде, да и к тому же лже-мажор собирался СВАРИТЬ СУП (он явно что-то задумал, раз так спокойно готовит ужин). Достал картошку, уселся в кресло, включил телевизор и в таком удобном положении начал чистить картофель. Сначала я стояла в стороне, но он сказал, чтобы я не нервничала, а успокоилась. Я села на краешек кресла и начала разглядывать, окружающую меня обстановку. Всё выглядело отвратительно, старо и вообще безвкусно, как будто я попала в квартиру старого дедули, жившего ещё в советские времена. На диванах какие-то старые пледы ляпистых расцветок, на стене кошмарный красный ковёр с узорами (ведь это прошлый век!!!), сервант в разваленном состоянии, куча разбросанных драных тапочек и цветных халатов и проч. Запах какой-то старины и неуюта, так обычно пахнет в старых деревенских домах, где живут беспросветные алкаши. Пока я разглядывала квартиру, Игорь ловко чистил картошку и подсмеивался над сериалом «Улицы разбитых фонарей», идущим по телевизору. Сбоку от меня примостилась худая чёрно-белая кошка, она громко мурлыкала и тыкалась мордой о мою руку (видимо Игорь не очень то много внимания уделяет своим питомцам; да, кстати, у него целых три кошки!). Если бы я так не нервничала и не паниковала, то наверно, уделила бы этой ласковой кошаре гораздо больше внимания, а так я пыталась поскорее от неё отвязаться. Игорь продолжал спокойно чистить картошку. Я тем временем пыталась выяснить хоть какие-то подробности, касающиеся моей будущей участи. Я начала расспрашивать его о том, что мы будем делать, когда он закончит приготовление и успею ли я домой к 20.00. По-моему, не очень сильно в данный момент)))). Эти вопросы я твердила наверно раз 20, как заезженная пластинка играет одну и ту же песню. Игорь уклончиво отвечал, что как только он поест, так мы и пойдем на «прогулку». А еще он просил меня не волноваться так сильно и прекратить раскачиваться из стороны в сторону. Я сидела как на иголках. Отнечегоделания я решила спросить, как зовут его обычных и худых кошек (в тот момент я уже могла спокойно в мыслях попрощаться со своими пухлыми кошалотиками). Оказалось, что кошку, липнущую ко мне зовут Юлька, а двух других, они были абсолютно одинаковыми, окрашенными в скучный серый цвет звали Настя (!!!) и Машка. Интересно он на ходу придумал им такие идиотские имена? А может он называет кошек в честь своих жертв??? Уф! Лучше не думать об этом!

Невыносимые минуты заточения.

Минуты тянулись очень долго. Я со страхом в сердце ждала, что же может быть дальше. Что взбредет в голову этому странному и ужасно непредсказуемому Игорю.
Для того, чтобы хоть как-то снять свое волнение я попросила у него фотоальбом. Хотела для себя выяснить, что он не маньяк, а нормальный парень, у которого есть родные и друзья и парочка запечатленных моментов из его смутной жизни, на этих фотографиях, которых, увы, было не так уж и много... Альбом был растрепанный и неинтересный, никаких особенных фотографий я там не нашла. Отложила его в сторону. Предложила помочь почистить картошку, чтобы было быстрее, хотя я не умела ее чистить, никогда не делала этого. Он дал мне ножик, и я принялась что-то выстрагивать своей неумелой рукой. Игорь только ехидно посмеялся, удивившись, как это так моя мама не научила меня чистить картошку и вообще что-либо готовить.
Затем он дал мне другой нож, более удобный, нежели предыдущий, а сам продолжил дело. Где-то минут 10 я стругала одну картофелину. Потом было, принялась за следующую, но он меня остановил, сказав, что сам ее дочистит гораздо быстрее, чем я. Я не стала сопротивляться и отдала истерзанную картофелинку. Закончив чистку и нарезку, Игорь пошел на кухню и заправил это дело в кастрюлю с бульоном. Суп варился.
После этого он провел меня в свою убогую, неприбранную комнату, сел на кровать, оперся на подушки и сделал жест рукой, призывающий меня сесть рядом. Я не согласилась. Но Игорь все же настоял на своем. Последовала череда долгих и нудных приставаний. Он взял мои руки в свои, потом обнял меня, лез своим языком мне в ухо, гладил мои волосы и проводил своими пальцами по моим губам. Естественно он намеревался меня поцеловать. Я этому отчаянно сопротивлялась, но он все же он добился своего. Игорь залез мне в рот своим языком, настойчиво поцеловал, обнимал себя моими руками (!!!), а своими лез мне под кофту. Мне было дико неприятно, я не разжимала губ, не отвечала на его настойчивые поцелуи, лишь только морщилась от отвращения. Что тогда я могла сделать? Убежать я не могла, т.к. он закрыл дверь на ключ, а ключ само собой, был у него. Кричать на помощь? Как? Он не давал мне этого сделать! Да и потом кто бы меня стал спасать? Я была здесь заточена. Мне оставалось лишь ждать. Нужно было задобрить его. Но хотя, я ведь не знала, как он себя будет вести дальше. Я не знала, что у него в голове. Я его ВООБЩЕ не знала!!! Дура! Какая же я была дура!
Обслюнявив мне все губы, он на время оторвался от меня, но ему было этого мало. Он хотел взаимного поцелуя. Я ему отказала, сказав, что мне больше нравится, когда целуют и покусывают шею. Он согласился и начал настойчиво и рьяно, как голодная собака лижет кость, лизать мою шею. Обмуслявив всю мою шею, он разошелся до такой степени, как будто необузданный конь, сорвавшийся с места, помчался рассекать широкие просторы. Я резко его оттолкнула, т.к. мне уже было больно (впоследствии я обнаружила с левой стороны засос, а на правой стороне только небольшой еле заметный следик). Я встала с дивана и хотела было выйти из комнаты, но Игорь преградил мне путь, поднял меня за ноги и поставил к себе на кровать, прижал к стене и пытался поцеловать в очередной раз. Мне пришлось стерпеть его настойчивый мерзкий поцелуй. Потом я села на кровать, Игорь опустился передо мной на колени и положил голову мне на ноги.
- Настя, ну не грусти, ну Настенькааааа...-начал он ныть, представляя, что это действует на меня успокаивающе. Какое заблуждение...
Вдруг он как-то резко соскочил, порылся у себя в ящиках и достал фотоаппарат
-Давай сфотографируемся?! – с огоньком в глазах воскликнул он.
-Зачем?- спрашиваю я со страхом. «Ну, все, мне крышка! Сначала он меня изнасилует, а потом грохнет и закопает возле своего подъезда. Боже помоги мне!!!»
-Да на память. Ну, давай сфоткаемся!!! - спокойно ответил он.
-Ты меня убьешь потом?
-Ты что? Насть! Какая ты у меня глупенькая! Ну если бы я хотел тебя изнасиловать, то давно бы это уже сделал! Да не буду я тебе насиловать и убивать! Что ты такое говоришь?
Далее он меня обнял и сфоткал близко нас вместе. У меня тогда такая кислая мина была, ведь мне было совсем не до фотографирования.
Его суп приготовился. Он налил его в тарелку и накидал туда куски хлеба (как свинье кидают в корыто, что не попадя). Приступил к еде. Чавкал эту бурду с удовольствием, как свинья. Я недоумевала, как можно есть такую бурду (ведь картошка и так сама по себе «второй хлеб»)???!!!
- Зачем ты положил туда хлеб?- спросила я.
-Дак суп ведь горячий!!!- ответил мне Игорь, улыбаясь во всю ширь своей мерзкой улыбищи и причавкивая.
В конце концов, после того, как он поел, я заставила его выпустить меня и проводить. Конечно же, это стоило мне очередного насильного поцелуя, в этот раз уже в подъезде, на площадке.
-Настёна,- протянул он, заходя в туалет.- Покури со мной!
-Нет, не хочу... Мне нужно домой!
-Ну, покури со мной на балконе, пожааааааалуууууууйстааааааааа...- начал он канючить.
-Проводи меня до остановки. Открой дверь! – мне уже начинало казаться, что этот ад никогда не кончится и я никогда в жизни не вдохну свежего воздуха.
-Поцелуй меня, тогда я открою дверь.
Это попахивало шантажом. Хотя чего можно было еще ожидать от такого мерзкого типа, как Игорь?.. Это слишком глупый вопрос. За все в нашей жизни нужно расплачиваться. Это самая настоящая истина. Я оказалась мышкой, которая, искав сыр, попалась в мышеловку. Ну ладно... Хотя бы исход не такой плачевный... А мышку жалко. Когда же, черт, возьми, я выберусь из этой душной коморки???
-Поцелуешь меня? – спросил Игорь, ухмыляясь своей мерзкой улыбищей.
-Выпусти меня сначала, а потом поцелую.
-А мы с тобой еще увидимся? – и как это у него хватило наглости спрашивать меня о такой глупости. Конечно же, нет!!! Кричало мое внутреннее достоинство.
-Может быть... пробормотала я, чтобы он отстал. Игорь открыл дверь. - В следующей жизни, - отвечал мой внутренний голос. Хотя и врагу не пожелаешь встречи с таким гадким типом, как Игорь.
Наконец-то я оказалась вне этих ужасных стен. Но меня еще ожидал наипротивнейший поцелуй с этим моральным уродом. Хотя я тоже хороша. Надо же быть такой идиоткой, чтобы пойти домой к совершенно незнакомому мне человеку.
Игорь сжал меня со всей силой и впился в мои губы. Уф! Я еле вырвалась из его клешней.
-Ну, все, с меня хватит! Ты ненормальный! Пока! - я быстро выбежала из подъезда и побежала, куда глаза глядят, лишь бы побыстрее отделаться от него. На улице было свежо. Падал снег. Я сплюнула после мерзостных поцелуев Игоря, обтерла руки снегом и побежала.
-Эй, Настя! Остановка в другой стороне!- он ехидно засмеялся.
-Найду уж как-нибудь!- я ринулась вперед.
Игорь все же меня настиг, взял за руку и, ускоряя шаг, повел в направлении остановки.
Слава Богу на остановке были люди. Игорь сел на скамейку и закурил сигарету, 3-ю за этот вечер.
-Иди сюда, сядь рядом, поговорим. Покурим. – Он снова ухмылялся.
-Нет! Пошел к черту.!!!
Наконец-то подошел автобус я в него заскочила со скоростью света и уехала от этого гадкого подонка.
Игорь остался сидеть на остановке, докуривая свою сигарету.
Все! Точка! Никогда в жизни не буду знакомиться с кем попало, а уж тем более ходить к таким уродам домой в первый день знакомства. Мне хватило экстрима, полученного в этот злосчастный вечер. Придя, домой я вымылась вся полностью. А губы и шею я буквально надраила мылом, чтобы смыть с себя эту грязь, оставленную Игорем.
После того, когда я вышла из ванной, мама меня спросила: «Ну что понравился Игорь?» На что я скривила личико, вспоминая его гадкую ухмылку. «Нет! Абсолютно! Не мой тип! Упаси Боже!»
Мама загадочно улыбнулась и, посмеявшись, пробормотала про себя: «Толстый, наверно или прыщавая крыска в очках».