12 шагов

Елена Акварель
12 шагов. Около 22-ух ритмичных ударов сердца. Что можно понять за столь короткий промежуток времени, что можно успеть вспомнить за 12 секунд? Может быть это всего лишь погода (говорят, в городе немало метеозависимых людей, чьё самочувствие определяют циклоны, солнечная активность, магнитные бури и проч.), но сегодня у меня уныло щемит в груди, так же уныло и жалостливо, как в октябре моросит дождь. К слову, 12 октября мы познакомились. Не знаю, к чему я об этом упомянула, ведь сегодня 22 число. Я просто прошла 12 шагов, смотря себе под ноги, и вспомнила, как ждала тебя у к. Орбита. Обычно, когда с нетерпением выжидают кого-то, начинают глядеть по сторонам и всматриваться в людей, пытаясь узнать знакомые черты. В тот день у меня была книга в руках, но она скорее служила оправданием взгляду, нервно гулявшему поверх сырого асфальта. Так продолжалось до тех пор, пока я не заметила приближающиеся ко мне кеды. Помню, мне было нелегко сразу поднять голову, как если бы у меня на плечах сидел осязаемый страх разочарования...
Я помню эти первые встречи, и если даже сейчас вывернусь наизнанку, то не смогу выразить, что испытывала на протяжение всей той осени. Я просто хотела сказать, что мой лирический герой никогда не сменит лица и имени, я просто однажды потеряла его, всего лишь отвернулась ненадолго. Говорят, если ты потерялся, нужно стоять на месте, и тогда тебя непременно найдут, но всегда ли это действует? Я имею в виду, вдруг никто и не подумает тебя искать. Тогда может хватит уже ждать, может хватит стоять на месте и пора двигаться дальше? Кто знает. В конце концов, что такое 12 шагов...