Сказка без названия 7

Клик-Клик
Дверь отворилась и Аделина увидела как из избушки выглянула женщина. Но не старая и костлявая, как думала Аделина, а молодая и румяная.

«Неужели ошиблась? Или сказки ложь, да в них намёк?», вспомнилась прибаутка сказочная принцессе.

- Что удивилась, красна девица? – спросила женщина.

- Я думала здесь живёт Баба Яга.

- Я и есть Баба Яга! Или ты ожидала увидеть скрюченную старушку? Давай проходи, принцесса, в дом.

Зайдя в избушку Аделина удивилась чистоте и порядку, царившему в нём. Рядом с печкой мирно спал рыжий кот.

- Вон рукомойник, полотенце рядом. Сейчас кушать будем, - сказала Баба Яга и открыла заслонку печки, и в избе появился вкусный запах гречневой каши, пирогов с щавелем и сдобных булочек.

Аделина быстренько умылась и когда обернулась к столу он уже был заставлен в точности так, как она себе представляла!

- Ну что уставилась-то? Никогда стола не видала? Садись давай, поди проголодалась пока с кисточкой игралась?

- А откуда вы знаете про кисточку?

- Ты ешь, ешь! А я пока расскажу тебе все. То что ты ищешь находится не в Тролинбургском лесу. Хотя дорога ведет через него. Амулет, который подарила тебе моя матушка, поможет тебе, только вместе с моим амулетом. Утром я дам его тебе. Вкусная каша?

- Спасибо! Все очень вкусно! Вы так и не сказали откуда знаете про меня?

- У меня яблочко есть волшебное. Потом покажу. Все что хочешь увидеть, все показывает. По тарелочке катается и показывает. Может и тебе дам яблочко покатать.

Потом они вместе попили чай с пирогом и булочками. Аделина вышла во двор вымыть посуду. А когда вернулась увидела на столе тарелочку с голубой каемочкой и яблочко на ней.