Подарок

Сашенька Викторова
7 марта. Офис крупной косметической компании. Гигантская очередь на весь вестибюль. Занимаю за девушкой в белом с красным «орифлеймским» шарфиком. Этим шарфиком здесь повязано половина народа. Женщин. Здесь просто женское царство какое-то! Ещё бы. Заниматься косметикой позволено только нам. И лицам нестандартной ориентации. Вижу парочку где-то в толпе. Прошлась по залу, позаглядывалась на витрины. Нашла тот набор бижутерии из-за которого сюда и притопала. Маме захотелось. Накануне праздника. А желание дамы – закон. Ну-ну…

Очередь напоминает дни перестройки. Все нервничают, бояться, что закончится. Я не боюсь – у меня предчувствие, что когда до меня дойдет очередь этих серег уж точно не будет. Стою, так сказать, для очистки совести и исполнения дочернего долга.
Нарезаю ещё один круг, и понимаю, что хочу ещё тушь, лак для ногтей, перламутровую помаду… Так. Ещё несколько таких «заходов» и я разорюсь. Очередь движется со скоростью 2 улиток, остановившихся поболтать. Никак не движется! Почему? Не понимаю. Подойти ближе не дают – толпа возмущается.
А вот и первая потасовка.
- Вы за кем?
- Я за женщиной в синем.
- Это я за этой женщиной! Вы позже пришли!
- Да как же позже? Это кто ж сказал?! Я пришла ещё пяти не было!
- А я пришла раньше – в четыре!
- Ну что же вы врете, - всовывается «женщина в синем», - Я стою раньше вас и пришла только в начале шестого.
Те двое замолкают – но ненадолго, потом они дружно пытаются выставить «синюю» в конец под предлогом того, что она позже появилась.

Устало прислоняюсь к столбу. Что б я ещё когда-нибудь!... И тут вижу его. И он меня видит. Не сговариваясь прорываемся через толпу друг к другу.
- Димка!
- Сашка!
- Как ты? Какими судьбами?
- Ты так изменилась! Жутко похорошела.
- Ну не знаю, как похорошела, но то что жутко – верно. Такая очередь!
- И не говори!
- Ты что занимаешься косметикой? Никогда бы не подумала!
- Мать занимается, - хмурится он. – А тут канун праздника, они всей компанией в ресторане отмечают, заказ забрать не успевает!
- А много?
Он показывает список и я присвистываю. Это ж если каждый постольку заказывает, то до нас очередь никогда не докатится. Мы болтаем ещё несколько минут, после чего меня осеняет.
- Дим, закажи мне ещё сережки, ну, пожалуйста, я деньги оставлю!
- Ну вот! А я думал, нашел, как приятно время скоротать.
- Обязательно посидим потом! Давай где-нибудь встретимся? Завтра, в кафе, я плачу!
- Ну если так, - он улыбается. – До завтра!
Радостно убегаю. Уффф! Дурдом кончился.


8 марта. Кафе в центре города. Дурдом продолжается – ни одного свободного столика.
Димка вручил мне долгожданные сережки и хризантемы – белые. Гуляем по улицам, погода слякотная, но нам весело. Давно не виделись – со школы ещё. Болтаем без умолку. Все начинается со слов:
- А помнишь….?
Вспоминаю, как когда-то, классе в пятом, он пел песни под моим окошком, а меня бабушка не отпускала на улицу. Потому что надо уроки учить. И никак она тогда не понимала, что какие уроки? Когда есть Димка!
И вот сейчас почему-то чувствую себя снова школьницей, веселой девчонкой. И как-то даже не вспоминаю, что скоро сдавать дипломную, а у меня ещё конь не валялся. Каким конём был этот конь? И почему именно он не валялся?..

Димка улыбается и преданно заглядывает мне в глаза.
- Ну… -вот мы и дошли до моего подъезда.
- Я позвоню завтра, – говорит он и смущенно добавляет: - Можно?
- Подожди, я телефон напишу.
- Я помню.
- До сих пор? – удивляюсь. – Феноменальная память?
- Слишком часто хотел позвонить и не звонил…
Говорит он и мы молчим. Вдруг делаю отчаянную выходку, целую его в щёку, смеюсь и, убегая, кричу:
- Я буду ждать!
- До завтра, – улыбается Дима и зачем-то снова повторяет, - До завтра!

Для меня он был лучшим подарком на Восьмое марта!