Я не буду писать детективов

Татьяна Вересова
Я не пишу детективов и не буду писать про убийства, никогда. Уничтожать героя, причинять боль, пусть даже в мире фантазии не моё право и не мой жизненный путь. Слишком много я видела боли и крови, когда в ней по локоть, по колено, когда лицо забрызгано, как она становиться липкой, тягучей, холодной… и душа уходит… а ты мажешь кровь, пытаясь её оттереть, по простыням, халату и лицу, поскальзываешься на полу, сморишь в красную скользкую лужу, в которой отражается свет ламп и понимаешь: «Всё…не спасли», и руки опускаются, хочется бросить, уйти, совсем… забыть. Но снова кому–то всадили нож в переулке, другого избили до смерти, изорвали в клочья тело, и снова я в кровь, в раны, внутрь, чтобы спасти, оставить здесь, на земле, для родных и чужих, мне незнакомых людей. В каждого из пациентов я вложила частицу своего сердца, во многих она прижилась, срослась с их собственным и живёт – радуется, у других умерла и моё донорство оказалось напрасным. Ты видишь – уходит, но продолжается реанимация, нет… не поможет… лицо заострилось…словно ветер под потолком прошелестел и забрал, осталось только холодное тело.

Поэтому не надо говорить, что пишу я не о том, немодном, сентиментально и по-детски, я не стану писать о другой стороне нашей жизни - низменной, жестокой… я её знаю слишком хорошо и зову чернухой. Такое творчество мы уже переживали. Пусть это жанр современный, но я не являюсь его поклонницей.

 Нет недобрых людей нехороших, из любви мы вышли и только она первоначало и конец всего. Только Свет и Взгляд Бога, его опека и ОН сопровождает меня, я чувствую это, он наблюдает за мной, помогает, ничего случайного в моей жизни нет. В нужное время в нужном месте, нужные люди подсказывают дорогу… всегда!.. и я не могу ЕГО подвести.

Грязь не моя среда обитания…

Только на СВЕТ, только вперед, в добро, радость, любовь, трудиться во благо, вовлечь в свою орбиту как можно больше людей, единомышленников. Чтобы в жестокой войне СВЕТА и ТЬМЫ победить, и на руинах, в первых утренних лучах солнца вновь возродится в сердцах и душах ЛЮБОВЬ.