Любимые образы. Три женских и один мужской. Ещё Ге

Денисов Д.А.
Честно говоря, я не могу уснуть. Мой мозг чем то возбуждён.
Я решил поддаться искушению и отдаться потоку сознания
и подсознания. Оттуда выходят самые интересные мысли,
воспоминания, идеи. Вообще говоря, все мы рабы,
потому что всегда обязаны что-нибудь делать. Вот и я.
Должен переселяться на другую квартиру и поэтому
целыми днями пакую ящики с книгами. Их у меня много,
самых разнообразных. Самая интересная, конечно,
Три мушкетера. Образ Миледи преследует меня,
хотя в ней есть что-то от леди Макбет. Вот мои
любимые женские образы: Миледи и леди. Кто больше
матери истории ценен? Они неразборчивы в средствах,
но обладают приятной внешностью. Всё таки хорошо,
когда женщина имеет характер, а не какая-нибудь квёлая.
Вроде этой малахольной Офелии. У Гамлета такие неприятности,
а она топится! А как решить проблему Гамлета? Мать вышла
за убийцу отца. Кто-нибудь из вас был в таком неприятном
положении и как вышел? Поблемы... Вот о чём надо думать,
друзья, а не о пустяках.