История Трансвестита

Оля Мишульская
когда я был женщиной.я писал,нажимая своими строками на души,некоторые топтал,другие закрывал ,а иные уносил с собой.
я никогда не лелеял надежду поискать в каморке хлеб или другую еду.я сразу шел в магазин и ел прямо там. часто уходя,не заплатив.
скажу манерно-я гадина.был гадина.теперь гад)
во мне играли разные трубы и флейты, барабаны и гитары, пианино и рояль9что для меня впрочем одно и то же)
сначало играли ими на мне, потом я научился играть сам.и не постесняюсь сказать. у меня это выходило отлично.
не хочу быть примером для людей.но играю весьма значительную роль в формировании душ поколения.меня все знают.даже в метро все узнают.часто боятся смотреть.а часто хотят избить,а еще чаще просто берут афтограф и фотографируют на свои "раскладушки".
я не играю в игры.я живу. я -мужчина.
не знаю почему, при рождении я попал в женское тело и весьма суровую реальность. которая не принимала меня, но именно эта реальность поставила меня атким, какой я есть сейчас:сильным и настоящим.
сейчас я трогаю души многих.оказываю влияние на тех, кто читает меня.даже,если произведения не нарвятся читателю,он все равно уже подо мной.
я несу в себе странную силу,которая.повторюсь, во мне с рождения.
я-две души. я два крыла самолета.я-две грани.
я граничу с сумасшествием и равнодушием.
вы-мои.как бы вы ни критулись.даже те,кто поднимает на меня руку в подворотне.все равно мои.под властью ненависти ко мне или любви.
постесняюсь сказать, девушки, любят меня,несмотря на мое прошлое) я знал, что так и будет.я люблю..люблю?...я кого-то люблю?...пожалуй думаю..нет..
какая разница.владыка должен принимать.
принимаю разную вашу любовь.от ударов,до жарких поцелуев и даже холодных блестящих красных машин под моим окном.