Мое прошлое кануло в Лету!

Вова-Пескоструйщик
Шумулька-самонастрои № 12
(из книги "Самонастрои")
 повторить 30 раз

Мое Прошлое кануло в Лету!
Мое Прошлое навсегда кануло в Лету!
Мое Прошлое навсегда и на все времена кануло в Лету!
Мое Прошлое навсегда,на все времена и бевозвратно кануло в Лету!

Поэтому я говорю:"Прощай, мое Прошлое!"
Поэтому я говорю:"Прощай, мое Прошлое, навсегда!"
ПОэтому я говорю:  "Прощай, мое Прошлое, навсегда, на все времена и безвозвратно!"

Я отпускаю тебя, мое Прошлое!
Я отпускаю тебя, мое Прошлое,на все четыре стороны!
Я отпускаю тебя, мое Прошлое,на все четыре стороны,
потому что мне некогда.
ПОтому что меня ждут-дожидаются мое Настоящее и мое Будущее!

Пусть Прошлое принадлежит Прошлому!
Пусть Настоящее принадлежит Настоящему!
Пусть Будущее принадлежит Будущему!