Жизнь прожить. часть 6

Влад Каганов
Артур отвез нас на вокзал. Я усадила сына в купе, а сама вышла на перрон. Только там, на вокзале, я вдруг поняла, что расстаюсь с ним, и что мне уже невозможно будет жить без него.
Артур прижал мою руку к своей груди, и я почувствовала, как сильно бьется его сердце.
- Я отправлю письмо до востребования,- тихо произнес он.- Только одно письмо, но обещай его прочесть.
- Обещаю.
Он притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы. Дали сигнал к отправлению. Я, словно в полусне, поднялась в тамбур, а Артур долго махал мне рукой и повторял:
- Ты должна прочесть.

Я прошла в свое купе. Олег беззаботно смотрел в окно на проносившиеся мимо здания и дороги. Пожилая пара о чем –то негромко переговаривалась. Я села, прижавшись к спинке сидения и прикрыла глаза.
«Ну почему так несправедливо устроен мир?- думала я.- Почему мы не встретились раньше? Какое это счастье прожить жизнь с таким человеком! Постоянно ощущать его внимание и заботу!». Теперь я была рада, что он собирается мне написать. Это письмо, как маленький огонек, оставляло мне надежду.

Письмо от Артура пришло через несколько дней. Я так много раз его перечитывала, что помню каждое слово.
« Милая, Карина!
Давно не писал подобных писем, так что прости, если что не так. Мне все время тебя не хватает. Вчера мы с Леночкой долго бродили по тем дорожкам, где ходили с тобой. Посидели на нашей скамеечке под старой сосной. Я все время вспоминаю твой голос, смех, взгляд, твою улыбку, наши разговоры.
Дорогая, Карина!
Напиши мне хоть несколько слов. Я должен быть уверен, что ты получила и прочла это письмо. Иначе оставлю записку: «В моей смерти прошу винить Карину.».
Артур».

Я ответила очень сдержанно, хоть и признавалась, что его письмо доставило мне радость. Так началась наша переписка.
Своей тайной я ни с кем не хотела делиться, но мой сияющий взгляд, меня вскоре выдал.
- Что с тобой происходит, Карина, последнее время? – остановила как-то меня в коридоре Тамара Бойко.- Уж не влюбилась ли ты в кого?
 Пришлось ей обо всем рассказать.
- Так зачем ему писать на почту до вотребования ? – тут же разрешила она мои сомнения.- Пусть пишет на мой адрес, только указывает «для Карины».

Не могу теперь точно сказать, как и когда это началось, но его письма стали для меня необходимы, как страждущему – глоток воды. Они дарили мне то, чего мне столько лет недоставало: нежность, ласку, доброту и участие. Сама же я отвечала не сразу. Ходила несколько дней, обдумывая каждое слово, пока меня не охватывал необыкновенный порыв, и я садилась писать ответ.
Борис ни о чем не догадывался. Впрочем, если бы что-то и узнал, в тот момент мне уже было все равно.

- Признаюсь Вам, Карина, - заметил я, - мне впервые встречается подобная ситуация. Замужняя женщина может страстно влюбиться, тайком встречаться, не решаясь идти на разрыв, сохраняя семью, а может уйти, не раздумывая, к любимому мужчине, бросив все. Но чтоб вот так, испытывать юношескую радость от переписки, по-моему в наше время это большая редкость. Подобное можно встретить лишь в старых романах.
- Я же говорю, - на мгновение вспыхнула она,- мне всю жизнь не хватало тепла и нежности. Его чуткость и внимание попали на благодатную почву. В Артуре я нашла то, что напрочь отсутствовало в муже.
- Что же было дальше?- взволнованно спросил я.