Два слова

Ежик Апельсиновый
Я бы хотела рисовать на твоем теле своими губами… Прижать тебя к себе сметая даже миллиметры между нашими телами, сливаясь в одно целое, а потом распасться, разлететься на тысячу осколков желания…
Твоя рука играет с ежиком моих волос. Только для тебя я спрячу свои колючки, и ты почувствуешь всю нежность и тепло, которое таит в себе моя душа...
В твоих глазах светится понимание и… Но я не готова рассмотреть в них что-то большее… Я боюсь… Если хочешь подожди меня на станции «Любовь», я обязательно туда приеду. Просто я пока никак не могу покинуть полюбившуюся и ставшую мне такой родной станцию «Недоверие»…
Порывы тела…
Порывы души…
Они разделились. Одни обрели свободу, а вторые заперты на тридцать три замка. Каждый третий из них кодовый…
Хочу тебя…
Люблю тебя…
Я теперь никогда не употребляю вторую фразу. Это дает надежду… А я еще не на столько жестока, чтобы питать тебя иллюзиями любви… Называй меня сволочью, если тебя это успокоит, только не уходи… Лучше признайся в том, что горькая правда переносится легче, чем сладкая ложь… Горечь роднее, чем приторная, липнущая к нёбу сладость, которую так и хочется побыстрее запить водой…
Я жду тебя каждый вечер, а ты несмотря ни на что приходишь и остаешься со мной до утра… А утром мы без слов расстаемся и идем каждая по своим делам… До следующего вечера, когда ты скучаешь без меня, а я жду твоих нежных объятий… И кто-то первый из нас не выдерживает этого мучения и разрывает замкнутый круг под названием - разлука. И вот ты снова рядом нежно перебираешь ежик моих волос… Я закрываю глаза и растворяюсь в этих прикосновениях…
-Лю…, - но нет, я замираю на полуслове. Это не сорвется с моих губ. Я еще не готова…
-Хочу тебя, - исправляюсь я и надежда, на мгновение загоревшаяся в твоих глазах потухла, словно на нее опрокинули ушат воды…
Но ты, несмотря на это, наклоняешься и целуешь меня со словами: «Я тоже»… Додумывать окончание фразы разрешается мне:
Люблю тебя…
Хочу тебя…
Но я не хочу об этом думать. Потому что я очень сильно люблю тебя… Только я все равно не скажу тебе эти два слова…
-Сволочь, - улыбаешься ты, прочтя все чувства и мысли в моих глазах.
-И я тоже тебя люблю, - наконец-то с улыбкой могу выдохнуть я, зная, что это не будет звучать как признание…