Наташа

Финн Заливов
Это было в зимние каникулы.
Мама купила мне путевку для старшекласников в Зеленогорск. Там тоже были хорошие трассы.
И я поехал. Через два дня в меня влюбилась девочка. Она была младше меня на год. Её звали Наташа. Я совсем не был готов к этому, не знал, что делать, только чувствовал, что с ней это, что-то еще непонятное мне, творится. И главное, это заметили другие ребята. И мне стало жаль её, что они заметили, и я злился на них и на себя. Зачем приехал. Лучше бы остался дома и ездил на электричке в Токсово.
У Наташи поднялась температура, и она два дня не выходила из комнаты. Мы с ней ни разу и не разговаривали, только смотрели друг на друга в столовой, или, когда я один уходил на лыжню, а она стояла с другими девчонками около своего корпуса.
Каникулы прошли в этой неопределенности, но мы уже чувствовали друг друга на расстоянии. Мы так с ней ни разу и не поговорили, только здоровались, а на танцы я не ходил, мне было стыдно, потому что все про нас знали, и чему-то глупо улыбались.
Мы разъехались по домам, началась учеба в школе, и я стал успокаиваться. Думал, что и у Наташи это тоже прошло, хотел только, чтобы у неё всё было хорошо. Я же видел и знал, что она очень хорошая девочка.
Но через неделю мне один парень из нашей школы передал письмо от Наташи, в котором она просила меня позвонить ей, и был номер её телефона. Как она нашла меня, не знаю. Мы жили в разных концах города, вычислил по номеру телефона.
Наташе я не позвонил, не знал, о чем буду говорить с ней, и боялся её.

Ровно через год, со мной случилось то же, что было с ней. И тоже была температура. Но это было дальше, за Зеленогорском, на сборах нашей спортивной школы.