Шао-линь под ободком унитаза

Кира Валерьевна
       "А волосы мои, всего лишь заменитель крыльев"
       Lumen




А вечером мы идем гулять.
В музыкальном одиночестве.
Каждый в своих нотных застенках.
Его спасает эльфийская мура.
Меня глухая ненависть, грохочущая в наушниках.
Идем молча.
Контраст.
Он- белокож, я нет.
Его волосы заплетены в косы.
Я солдат.
Он высок.
Я …
Контраст.
Но. Идем. Рядом.
У нас мало общего.
Мы не делим даже постель.
И почти не разговариваем.
У нас есть своя красная таблетка – музыка.
Мы вызываем удивление.
Мы вызываем раздражение.
Мы вызываем неприязнь.
Мы вызываем…
Мы вызываем.
Привычно идем сквозь строй распахнутых хохотом ртов.
За спинами остаются жесты. Слова.
Мы не слышим.
Мы идем.
Обычно нас не трогают.
Обычно.
Когда круг из молодых и спортивных сомкнулся, мы очнулись.
Внезапно.
Обычные вопросы о длине волос.
Об одежде.
Обычные жесты.
И осознание: будут бить.
Потому что: у нас нет телефонов,
у нас нет денег,
у нас нет ничего.
Только музыка.
А ее они точно не получат.
Он подошел к молодому и спортивному.
Он лукаво улыбнулся.
Он упал на асфальт и забился в припадке.
Он кричал, перекрыв музыку.
Он бился в истерике. В слезах. В пене.
Страшно.
Я закричала.
В ту же ноту.
В ля минор.
Спортивные и молодые ушли. Нервно ,но неспешно.
Бежать не их стиль.
Еще полчаса.
Нашего личного ада.
18 треков.
Боли хлынувшей через край.
А потом он встал.
Лукаво улыбнулся.
И наш путь продолжился.
Дома.
Мы цеплялись за кружки с кофе, друг за друга.
За музыку.
Молча.
На потолке в ванной появилась надпись.
«Шао-линь»
И он пошел спать.
Под бормотание наушников.
Утром.
Зеркало отразило мое лицо. Не так как всегда.
Полностью исписанное черным карандашом, оно отразило меня исчерченную его почерком.
«Шао-линь – великое место. Попасть туда стремятся многие. Но истинный Шао-линь один. Все остальное – иллюзия. Агрессивная иллюзия. Поглощающая. Мы с тобой ищем наш Шао-линь. Живем в иллюзии. От которой надо убегать. Ежеминутно. Ежечасно.
Это не просто трип. Не просто глюк. Это одна из апорий Зенона. Та про Ахилла и черепаху…Ахилл не носильщик, но тащит чужую поклажу ее надо выкинутьи иллюзия отстанет от нас.»
В раковине длинные светлые волосы.
На стене еще одна надпись.
«Знаешь где находится наша иллюзия ? Под ободком унитаза. Черепахи паразиты – агрессивны.»
Я вышла на кухню.
Закурила.
Проглотила слезы.
Маркер. Холодильник.
« Выкинуть чужую поклажу? Замаскироваться под черепах – паразитов?
Если сдаешься ты, что делать мне? Куда ты убежишь, если станешь таким как они?
Сначала внешне. Сначала…»
Вид из окна. Горы.
В ярком полуденном небе
Прекрасные, величественные, безумные.
Шепот.
«Мы улетим, детка, улетим туда».
Вид из окна.
За спиной он, остриженный.
На половину.
На левую половину головы.
И музыка.