Зануда

Дина Прокофьева
Есть такой рассказ у одной из моих любимых писательниц- Виктории Токаревой. Но мне кажется, что я и до её определения занудства слыхала,что если кто-нибудь на вопрос "Как
дела ?" начинает рассказывать про свою жизнь-это зануда.
Значит я-зануда.Потому что,если "как дела ?"- это лишь вежливая форма ,сродни-"привет,привет"-я отвечаю:нормально.

А если меня спрашивает неравнодушный и довольно хорошо знакомый человек,я не буду притворяться в не самый светлый период жизнии ,а расскажу о своих проблемах.Хочется ведь услышать доброе слово,которое,как известно,и кошке приятно...

Возможно ,было бы правильнее,как немцы, всегда отвечать:"Es geht", или американским О,кей с тридцатидвухзубной улыбкой,но для этого нужно жить лучше..и иметь все 32 зуба...

Занудами,или скромными?, можно назвать российских-не европейских- женшин,которые,когда им делают комплимент-они ими не избалованы -услышав:
"Как вы сегодня прекрасно выглядите!"-смущаясь,говорят:" Ну,что вы,я сегодня совсем не спала,у меня бессоница".
А если заметят:"Какая у вас красивая кофточка!"- как бы оправдываются :"Она старая, я давно её ношу." Это и про меня и моё поколение.

А ,может быть,не только...