Сказка без названия 4

Клик-Клик
Проскакав несколько часов вдоль реки, Аделина увидела вдалеке рощу. И еще через некоторое время она оказалась под сенью берёз.

Светло-зелёные листья не задерживали солнечный свет, и в роще было светло. Аделина спешилась и отпустила коня поесть травки, а сама пошла бродить между деревьев. Иногда на какой-нибудь поляне она задерживалась и смотрела на красивые яркие цветы. Она наблюдала, как пчелки перелетают с цветка на цветок, собирая нектар. Казалось лес жил отдельно от всего остального мира. Когда она жила во дворце она не замечала красоты. Вернее даже никогда не видела её. И так ей стало хорошо и спокойно, что захотелось петь вместе с пташками!

Вдруг она услышала звон тетивы и увидела, как на поляну выскочила Лисичка. Аделина никогда не видела таких лисичек. Она почему-то думала, что все лисички бывают рыжие, а эта была с черными лапками, и таким же черным хвостом, со светлым кончиком. Ушки тоже были черными, а остальная шерсть была темно-бурой с золотистым отливом.

Лисичка пробежала через полянку и остановилась возле Аделины.

- Помоги мне, принцесса! Спаси от егеря!

- Прячься за мной, я скажу что ты убежала в другую сторону.

Только она сказала это, как увидела между деревьев крадущегося егеря. Перед собой он держал заряженный тонкой стрелой арбалет. Тут он тоже заметил Аделину и уже не скрываясь быстро подошел к ней.

- Здравствуй, красна девица! Не видала тут лисички редкой? Почти черной?

- Видела, да только увидев меня она убежала вооон туда, - махнула в сторону Аделина.

- Не обманывай меня! Я же чувствую её запах! Признавайся, где она?

Аделина испугалась и посмотрела за плечо в кусты, где притаилась Лиска. Её не было видно, но она, не зная почему вдруг сунула руку в карман и вытащила пёрышко от оберега сна и взмахнула им перед лицом егеря. Егерь вдруг неожиданно стал валиться на землю, и когда свалился, свернулся калачиком и засопел во сне.

Лисичка вышла из кустов и сказала:

- Спасибо, принцесса! Срежь с моего хвоста пучок шерсти и сделай кисточку. Это будет волшебная кисточка! Она сделает настоящим все, что ни нарисуешь. Любой предмет и утварь.

- Да не за что, Лиска! А вместо клочка шерсти я привяжу к твоему хвосту перышко, и теперь взмахнув хвостом, ты сможешь усыплять любого егеря!

Обменявшись подарками, Лисичка убежала дальше по своим делам, а Аделина, положив кисточку в карман, пошла искать коня.