Сказка без названия 2

Клик-Клик
В полдень принцесса проснулась от осторожного стука в дверь. Странно, но она легко соскочила с кровати и открыла дверь. В двери стояла бабуля с кувшином и полотенцем.

- Пора вставать, доченька. Поди проголодалась? Пойдем я полью тебе, а ты умойся, расчешись. – говоря все это бабуля прошла в комнату и направилась к рукомойнику.

- Спасибо, бабуля! Так сладко спалось мне у вас! Наверное заколдованное место у вас?

- Какое колдовство? Ты, небось, на оберег сна не обратила внимание, когда спать ложилась?

Принцесса глянула в сторону кровати и увидела, что над ней висит странный оберег.

- А что за оберег такой? У нас в дво… в доме таких не было. – чуть не проговорилась принцесса.

- Ты, принцесса, не скрывай от меня своей тайны. Я тебя уже давно узнала. Когда ты была еще совсем маленькая, Король часто останавливался в моем Дворе с семьей. Ты ни капли не изменилась. Разве только красивее стала.

- Да ладно вам, бабуль! – засмущалась принцесса. – Вы не скажете ли мне как быстрее попасть в Тролинбург?

- А что ты там забыла? Там никого кроме дракона не живет. Или ты поверила сказкам о твоем отце – нашем короле? Я тебе скажу, принцесса, что не там ты своего батюшку ищешь!

- Где ж мне его искать тогда?

- А вот этого я тебе не могу сказать. Я могу тебе только оберег дать, который поможет тебе пройти сквозь Тролинбургский лес пройти живой-здоровой. А сейчас давай быстренько космы свои расчеши и спускайся вниз! Обедать будем. Там поди щи уже подошли.

С этими словами старушка быстро ушла из комнаты.

Принцесса стала разглядывать комнату и вдруг она увидела как от оберега сна отлетело пёрышко и плавно начало спускаться на пол. Принцесса поймала его на лету и стала рассматривать рисунок узора на перышке. Потом она непроизвольно положила пёрышко в один из кармашков в одежде и продолжила расчесывать свои волосы.