Чем Либерасты отличаются от Явреев?

Артем Ферье
Pre-S: Это была как бы дневниковая моя запись, но решил выложить отдельной "статьёй", специально для иных наивных товарищей, которые, общаясь со мной, активируют всякие детские свои фобии, совершенно не понимая, насколько в действительности я страшнее их инфантильных кошмаров :-)

***

Был в одной компании. Давняя подруга затащила. На "пульку".

Но - преф префом, а время нынче "политическое". Поэтому, естественно, говорили о политике.

И случился там один мсьё, позиционирующий себя как "истинный народный патриот".

Чем отличаются истинные народные патриоты от неистинных и антинародных патриотов? Последние - признают, что при Ельцине был, конечно, геноцид коренного населения, но при Путине это безобразие прекратилось. И пошла житуха.

А истинные патриоты - считают, что и при Путине геноцид продолжается. Потому что житуха пошла - но куда-то не туда и кому-то не тому. А народ - по-прежнему невыносимо страдает, через что вымирает.

Мне было трудно не признать, что в этой стране много чего идёт (и всю дорогу шло) куда-то не туда и кому-то не тому, но всё же, заметил я, не чересчур ли это резкая оценка достоинств народа: приравнивать предоставление его самому себе - к геноциду? Ведь если вдуматься, злейшую "русофобию" трудно вообразить.

Разумеется, я тотчас был уличён в передёргивании и казуистике. Разумеется, я ничего другого и не ожидал. Ибо всякому истинному патриоту понятно, что русский народ, как он есть душою самый чистый, младенцу подобный, без отеческой опеки и наставления непременно сам себя изведёт и выродится с концами.

Соответственно, всякий, кто имеет наглость выживать в России без опеки и наставления, - явная нерусь. А если конкретно...

Нет, то был интеллигентный, деликатный и благообразный субъект, несмотря на все заскоки и завихри. Поэтому он выразил своё "роковое" предположение в максимально корректной форме. "Знаете, Артём, если бы я не видел вас воочию, а лишь прочёл бы где-нибудь ваши умозаключения, я бы решил, что это написал... эээ..."

Он замялся - и я пришёл ему на выручку, спеша развеять подозрения столь тяжкие:
-Азохен-вей! Да как ви могли такого себе подумать? Где я - и где ваше "эээ"? Нет, нет, просто я - стопроцентный либераст. А с явреями у нас только-то и общего, что хлещем кровь младенчиков comme aperitif. Но они, как известно, - исключительно христианскую, а мы, либерасты, - ребята не привередливые, без предрассудков. Хотя лично я, не стану скрывать, предпочитаю эскимосиков. У них экология чище... Кстати, вы, батенька, козырнуть изволили: восьмая трефа-то на прикупе снеслась.

Мы играли третьи распасы и я, бессовестно злоупотребив означенным просчётом, гнуснейшим образом ушёл вчистую. Чем, надо полагать, укрепил его во мнении относительно моей "антинародной народности".

Впрочем, будучи субъектом по жизни беззлобным и не лишённым юмора, как, собственно, и большинство записных "русских националистов", надрывающих своим набатно-лапотным пафосом медные жилы Рунета, тот мой партнёр не стал рубить меня бердышом на месте, а, напротив пошутил: "Соблаговолите деньгами принять, или дождётесь возвращения нам Аляски, чтобы посылочку оттуда получить?"

И тут я понял, в чём главная беда наших националистов. Они полагают, будто лишь с возвращением Аляски русский человек сумеет вкусить кровушки эскимосских младенчиков. А ведь это - вовсе не обязательное условие. Мы живём в открытом мире, где границы и юрисдикции - мираж на фоне взаимной интеграции культур...

К слову, многие знакомые евреи считают меня злостным антисемитом. Во-первых, из-за "эсэсовской" наружности, а во-вторых - их я тоже в карты, бывает, крепко обчищаю.

На самом же деле я не "сионист", я не "русист", и даже не совсем "эсэсовец". Я просто - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СВОЛОЧЬ