Ну, здрасте, вляпалась

Ежик Апельсиновый
В моей душе идет дождь…
Кислотный…
Разъедая ее всю до основания. Заставляет вздрагивать от каждой капли и съеживаться от адской боли… Кто в этом виноват? Как не странно, но я сама. Я вызвала его, чтобы выжечь из своей души тебя… Чтобы не было даже воспоминаний о нашей любви и о нас… Интересно почему прошлое так неохотно выпускает нас из своих объятий? Эх, слетать бы к Аиду, одолжить у него Цербера и посадить его на границе настоящего и прошлого. Чтоб даже мыслей не возникало на него посмотреть, не говоря уже о том, чтобы вернуться…
А ты рассказываешь мне красивые сказки…
Ты говоришь нужные слова…
Ты хочешь дружбы…
Да… И я знаю почему. Я была бы идеальным другом… Но, вот не знаю стоит ли?
Посмотрим…
С одной стороны - не ценив любовь, сможешь ли ты ценить дружбу?
С другой - смотреть, как ты обнимаешь другую, рассказываешь о ней с теплом и нежностью в голосе и глазах…
Нет… Это выше моих сил…
С третьей… Хм… Я пока не нашла ничего положительного от возможности нашей дружбы.
Ты слишком ветрена. Я знаю тебя, иногда даже лучше чем ты сама… А знала ли ты так меня? Сомневаюсь…
Дружба?
Может она бы и была возможна, если бы я смогла тебе доверять. Но этого нет. Я знаю, что все твои слова просто ложь. Но не от того, что ты лжива. Нет. Это все из-за того, что ты сама не знаешь что тебе нужно. Ты еще не нашла свою дорогу… Поэтому ты и мечешься, из угла в угол пытаясь понять куда и зачем…
Ты знаешь, что я тебе нужна, но не знаешь зачем…
Ты любишь другую, но у тебя нет с ней будущего…
Ты что-то хочешь от жизни, но еще не знаешь что…
Ты потерялась…
Но я не проводник и не спасатель…
Не в этот раз...
Прости…