***

Валерия Медведева
       CАМОУБИЙСТВО

Я хочу пустоты,тишины,красоты.
Там нет боли и слёз в царстве вечного сна.
Тяжело было видеть,как разбивались мечты,
И над грудой осколков возникала игла.

Я сижу на ступеньках в грязном подъезде,
За моею спиною окно.
Я смотрю,как сочиться кровь в тонком разрезе,
И на камне растекается кислотное пятно.

Я прижмусь щекою к холодным перилам,
Обниму и потрогаю холод железа,
Вспомню всех кого сильно любила,
Но теперь путь назад мне иглою отрезан.

Выбор сделан,и он неспроста.
Обо мне может вспомнят,а может и нет.
И сейчас свободна моя душа,
Никогда не придёться встречать рассвет.

Трудно было понять для чего я жила,
Ощущать теплоту каждой клеточкой тела.
Для немногих людей это вера была,
Я её никогда не хотела...

Горький вкус ароматной травы,
И уже отчётливо слышен,
Изнутри томный голос: "Иди,
Ближе к солнцу,всё выше и выше..."

За окном другой мир,
Ветер чистым холодом дует.
"У Богов сейчас пир,
Они примут тебя,как родную."

Растворился внезапно нелепый мой страх,
Мне пора. Но успеть попрощаться,
С моим маленьким миром в зелёных стенах,
Как не хочеться мне расставаться.

С нетерпением жду темноты,
Нет,не грусть и не боль ощущаю.
Мои мысли светлы и чисты,
Да,возможно немного скучаю.

Наконец час заката настал,
Я поднимаюсь по ступенькам выше.
Я чувствую,что от меня весь мир устал,
А вокруг так безмолвно и тихо...