Русская любовь

Саид Чинкейра
       Русская любовь
 В огромном сарае, под самый потолок уставленом в три яруса койками, темно и жарко; только впереди- там у выхода, горит лампа-пятисотка. Там же стоит стол, вокруг стола: кто по пояс голый, кто в тоненьких майках, человек десять ребят: то ли что –то пишут, то ли во что-то играют. Когда я на них гляжу отсюда, они мне напоминают картину, «Запорожцы пишут письмо турецкому Султану». Периодически от них раздаётся весёлый взрыв смеха. Я лежу на кровати, стараясь заснуть. Время до отбоя ещё есть, поэтому неохота призывать к тишине смеющихся. Здесь все студенты нашего вуза. Я их комсомольский вожак. Мы находимся на уборке хлопка в Голодной степи -в Узбекистане. Мой помошник приносит мокрую простыню и вешает её по периметру кровати, дышать становится чуть –чуть легче. За столом начинается совершенное безумство, смеются, аж корячатся, вскоре весь сарай ходит ходуном от хохота. -Пойди узнай, чего это там,- посылаю паренька. Через минуту возвращается, держась за бока, ещё не зная о чём он мне расскажет, сам начинаю улыбаться- предвкушая какую-нибудь интересную хохму, на которую горазды студенты в таких местах. -Знаете, Анвар- ока, уже не в силах сдержаться, гогочет парень.-Там знашит такой ситуаси: Асрор, када был на практике в Маскве, познакомилься с адним русским девушка, ну значит, баловался с ним харашо, отдыхался, харашо, патом пирехал. Этот девушк ему писал, писал: что лубит, вот вобщем такой дель. Джума ему гаварит: Асрор, он не тебя лубит, а твой денги, и твой мужской тавар-мавар… если мне не веришь пиши ей, что ти сделаль авари, и твой мужской товар-мавар атарвалься. Больше она тебе письмо не напишет!
 Ну и что спрашиваю, -завтра паштальон в Джизах письмо отнесёт, хохочет он. Я присоединяюсь к общему веселью..
 Прошло дней пять –шесть.. возвращаюсь с поля, что такое!? Около нашего сарая большое движение, присмотрелся: двое катаются по земле, несколько человек обхватив животы руками раззевают рты- до меня не сразу начинает доходить, что они смеются… Подхожу, ищу человека, кто мог бы мне объяснить, что здесь происходит… Наконец мне докладывают, Асрору пришла телеграмма: -Любимый, не переживай, я тебя не брошу, срочно вылетаю…
 А ведь приехала, заявилась на такси с родителями Асрора, прямо на хирман, забрала Асрора… через какое -то время сыграли свадьбу.. не знаю живут ли, но было бы очень интересно знать, как сложилась у них судьба.