Три дня - без сна

Сергей Суязов
Словно футбольный мяч, я, смачным пинком оправляю обутой в тяжелый сапог ногой, подозрительно большой и круглый глаз, размером с арбуз, прочь с пыльной дороги...

Пялится, на меня и не возражает, когда я его пинаю. Вот дурак! Это - уже третий за сегодня...

Желтая дорожная пыль оседает на мне, оседает, но не прилипает...

Когда я смотрю вперед, то вижу солнце – палящее и безжалостное...

За ту вечность, что я иду по дороге, еще ни разу не было дождя...

Иногда мой путь раскрашивают в странные краски, возникающие из воздуха звуки, еще бывают предметы...

Бз-з-з – жужжание пчелы, и красная полоска матерчатой ткани расстилается перед глазами...

Звук сирены и огромный черный кулак, размером с дом падает на меня с высоты. Приходиться уклоняться...

Однажды, я увидел, как дельфин, плывущий по воздуху, рассыпался пеплом, когда понял, что по воздуху плыть невозможно...

Когда я спрашиваю себя – сколько же еще мне идти? В небе раздается мелодичное звучание кристальных колокольчиков. Но оно меня не радует...

Когда я смотрю назад, то вижу, что на дороге остаются следы, которые невозможно стереть...

Когда я смеюсь, подняв голову к небу, то слышу из ниоткуда эхо, подобное раскатам грома...

Я не чувствую усталости...

Я давно забыл, что такое сон...

Я квадрат, что старается втиснуться в совершенство круга...

Каждый мой шаг вызывает неповторимый резонанс с моей вселенной...

***
Я остановился...

Посмотрел по сторонам...
 
Приготовился бежать...