Зарисовка о городе N

Валентин Карпов
I.

 - А-а-а!Война! Война, ****ь!
 - Тише, Ваня, немцев распугаешь.
 - Да плевать! Нехай бегут, фашисты поганые. Всё равно у нас потерь будет больше. Но мы победим!
 - Санитары! Петров опять буянит! Аминазин, срочно! И смирительную рубашку.

       Так началось утро 22 июня 19.. года в палате №9 психиатрической больницы города Энска.

Кроме бывшего разведчика Ивана, в палате лежали ещё семь человек, абсолютно гражданских. Таким образом, ему и поговорить-то было не с кем. Из-за этого он вскакивал по утрам с криками о войне чаще, нежели в предыдущей палате, где лежали два артиллериста. Перевели его оттуда за пьянку в День Защитника Отечества.

II.

 - Ма, ма! А где па?
 - В командировке, сынок.
 - А когда вернётся?
 - А *** его знает... Третий год вестей нет.
 - Кто же меня плавать научит?
 - Сосед наш, дядя Коля. Он из командировки, слава Богу, вернулся.
 - Ты за него замуж выйдешь?
 - Не знаю... Позовёт - выйду.
 - Ура! У меня будет новый папа! Он меня плавать научит!..
 - В море водки, сынок...

III.

 - Слышь, Зин, выходи за меня...
 - С утра это повтори, по трезвости. Тогда подумаю.
 - Ах ты сука! Попрекать меня будет! Я, между прочим, на свои пью, на трудовые!
 - Да где ты трудишься-то? Чтоб водку литрами хлестать... Дармоед, бутылка - жена твоя!
 - Ну, Зинка, видит Бог, я этого не хотел. Получай!
       Утром 23 июня Николая арестовали. Его ждала командировка на Север сроком на пять лет. А сын Зинаиды научился плавать сам. В море иллюзий.

IV.

       24 июня Петрова Ивана Вадимовича выписали из психиатрической больницы. На автобусной остановке к нему подошли два подростка.
 - Дядя, закурить дай.
 - Не курю
 - Слышь, Фриц, хам попался!
 - Что-о? Фри-иц?! Получи, фашист, по морде!!!

       Указ
       "Наградить Петрова И.В. за беспримерные заслуги перед Родиной званием Героя России. Посмертно.

 24 июня 19.. года. Совет палаты №9".

V.

 - Мальчик, ты чего плачешь?
 - Сирота я... Ма..Мамку убили... Папку у..убили... Героя России..дали...Ы-ы-ы...
 - Да ладно, не плачь, у меня для тебя кое-что есть. На вот, съешь.
 - А что это?
 - А это волшебная таблетка счастья.
 - Ой, спасибо!
 - Да не за что. Завтра приходи, ещё дам.
       01.12.2006 XXI в.н.э.