Самоубийство рекламы

Котян
И чего это вот меня с похмелья тянет так на иронию? Наверное, это от того, что мир нарисован чёрными красками.

Ну, давайте этими красками побалуемся. Берём кисть пожирнее и наносим первый мазок.

Реклама. М-м-м. Кто только по ней не проходился в разной обуви? Давайте-ка и я потопчусь.

Так-с. Кого они нам в телике показывают? Моделей! Супервуменш и суперменов. С глазурными зубами и силиконовыми титьками. Или культуристскими бицепсами.

И утверждают, что это – норма.

А как же ещё? Типа, даёшь позитив!

Хы! Сейчас. Для кого вы эту рекламу даёте? Для массового потребителя?

Ну так обломитесь. Массовый потребитель страдает кариесом, ожирением и не сможет подтянуться на турнике больше одного раза.

И что же он испытывает, глядючи на вашу скалозубо-грудастую рекламу? Он чувствует свою ущербность. Он косится на опостылевшего супруга, который, вообще-то, давно уже перестал коситься, а перешёл к реальным действиям слева.

И этот Массовый потребитель начинает испытывать чувство собственной неполноценности.

Наблюдая в экране якобы нормальных среднестатистических дамочек. С ногами от ушей.

И чисто выбритых скуластых мачо.

Это получается, что она Массовая потребительница – уродина? А её муж – инфантильный калека?

Это получается, что он Массовый потребитель – толстый недоумок? А его жена – целлюлитная склочница?

Вы чё там, в экране! Оборзели уже вконец?

Вы какой-то позитив умеете создать народу?