И чего это вот меня с похмелья тянет так на иронию? Наверное, это от того, что мир нарисован чёрными красками.
Ну, давайте этими красками побалуемся. Берём кисть пожирнее и наносим первый мазок.
Реклама. М-м-м. Кто только по ней не проходился в разной обуви? Давайте-ка и я потопчусь.
Так-с. Кого они нам в телике показывают? Моделей! Супервуменш и суперменов. С глазурными зубами и силиконовыми титьками. Или культуристскими бицепсами.
И утверждают, что это – норма.
А как же ещё? Типа, даёшь позитив!
Хы! Сейчас. Для кого вы эту рекламу даёте? Для массового потребителя?
Ну так обломитесь. Массовый потребитель страдает кариесом, ожирением и не сможет подтянуться на турнике больше одного раза.
И что же он испытывает, глядючи на вашу скалозубо-грудастую рекламу? Он чувствует свою ущербность. Он косится на опостылевшего супруга, который, вообще-то, давно уже перестал коситься, а перешёл к реальным действиям слева.
И этот Массовый потребитель начинает испытывать чувство собственной неполноценности.
Наблюдая в экране якобы нормальных среднестатистических дамочек. С ногами от ушей.
И чисто выбритых скуластых мачо.
Это получается, что она Массовая потребительница – уродина? А её муж – инфантильный калека?
Это получается, что он Массовый потребитель – толстый недоумок? А его жена – целлюлитная склочница?
Вы чё там, в экране! Оборзели уже вконец?
Вы какой-то позитив умеете создать народу?