Рыжая. часть 1. Ночь

Лина Юрьева
       Она лежала рядом. Настоящая, теплая, рыжая. Она тихо посапывала. Это посапывание было характерно только для ЕЁ сна. Я бы отдал полжизни только за то, чтобы оставшееся отмеренное мне время слышать ее дыхание, делавшее меня безмятежно-счастливым.
       Она лежала рядом. На животе. Закинув левую руку над головой. Я нежно положил руку на ее плечо. Она легко повернулась на бок и прижалась ко мне всем телом. Ее короткие мягкие волосы приятно щекотали мое лицо, волнуя меня своим запахом. Она потрясающе пахла Женщиной. Желанной женщиной.
Спокойный, счастливый, я обнимал любимую женщину. Да, именно любимую. За окном предательски загорался рассвет, а я не хотел отпускать ночь.
Я знал, что утром она уйдет. Она всегда уходила утром. И ее нельзя удержать силой. Этой женщине необходимо ощущать свободу кожей. Ее, как кошек и птиц, нельзя держать в клетке. А сейчас Моя Женщина тихо спала. Я знаю, что она меня любит. Если бы не любила, не возвращалась бы. Уж это я знаю точно. Ее сложный характер прост и не понятен до невозможности.
       Когда-нибудь она придет как обычно, чтобы остаться навсегда.