нить

Мария Кожаева
Кода то я была прямая и гладкая, вилась по жизни, но не сгибалась и не запутывалась. Время от времени на мне появлялись маленькие узелки и колечки, за которыми я тщательно следила и распутывала их. Однажды бежала я по очень темному и страшному месту и на мне появились маленькие узелочки которые я не стала распутывать потому что мне было очень страшно и я решила что cделаю это потом. Я бежала и бежала из этой темноты и вырвалась в свет. Мне стало так хорошо в этом чудесном и светлом месте, что я не стала останавливаться. И теперь бежала по этому свету со своими маленькими узелками, за все Цепляясь и спутываясь, но мне было так легко что я не обращала внимания на то что больше не такая прямая и гладенькая как раньше. Я решила нестись по этому свету без остановок, что бы поймать каждый миг этого прекрасного места. Я стала такая кругленькая, что теперь не могла сама выбирать себе путь, потому что меня уносило то вправо, то влево от любого дуновения ветерка. Однажды подул очень сильный ветер, и меня опять отнесло в страшное и темное место, из которого я уже не могла сама выбраться. Я попыталась распутаться и поняла, что даже не знаю где у меня начало, а где конец, потому что я вся переплелась и запуталась. Теперь меня со всех сторон давит и мне очень тяжело дышать, я поняла, что я клубок. А когда-то я была прямой и гладкой нитью.