День Самоуправления

Камишини
Какой кошмар быть администратором в гимназии,сколько надо терпения-то!!!
Сегодня был день самоуправления. Я вела географию и классный час. Чисто теоретически я могла бы свалить после них, если бы не одно "но"! Я была завучем по воспитательной работе. Сейчас я ещё в школе. Я учусь в 11ом классе, старшая школа гимназии. Я люблю эту гимназию, но ё-моё, есть просто такие невминяемые кадры, что кранты! Сейчас идёт дискотека, некоторые напились и теперь отсыпаются дома с родителями. Вот так вот. Сегодняшний день прошёл исключительным.
Жизнь трудная штука.
Вот учишься в школе и понимаешь, что вроде всё оки, однако есть такое что жизнь переворачивается.Ты ведёшь уроки, на тебя смотрят 30 пар глаз, которые готовы слопать тебя сию же секунду!Ты истекаешь волнением, конечно если только ты не точно подготовлен!
Жизнь прекрасна.
Дети у меня были 6А класс.Это класс моей мамы, она географию преподаёт.Вот так вот. Дети меня впринципе знают, вот пока их не рассадишь, они не угомонятся. Но однако всё прошло успешно и потому я могу сказать: ЧТО ВСЁ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
Я скоро еду домой, спать собираюсь недолго.
В целом день прошёл неплохо, жаловаться не на что.
Хочу домой!Пустите меня домой!"Свободу попугаям!"
Тут человек кушать хочет.Он мне тылдычит об этом уже 4ый раз.Вставила она без 15 6!Но!Она пошла одевать колготки и уснула!Кранты...