Элеватор

Субботина Лиза
Летом, в полу – сумрачный день, едва близкий мне друг, по стилю жизни, пригласил меня на прогулку в центр города, сказав при этом, что доверяет мне и хочет показать одно интересное место, где можно неплохо проводить время.

Встретившись и немного побродив по скучному Арбату, постоянно встречая знакомые нам лица, мы, собрав небольшую компанию, решили пойти в то самое потаенное место, о котором мне рассказали (почему-то его называли «Элеватор»).

Пройдя через площадь, затем через Драматический театр и несколько темных старых двориков совдеповского времени, мы вышли на то самое здание, о котором я была наслышана. Мне показалось, что эта постройка была похожа на заброшенный завод семидесятых годов. Вид был не идеален – темные серые стены, вышарканные временем и суровым Уральским климатом; деревянные двери, отсыревшие, от которых уже практически ничего не осталось, разве что несколько щепок, схватившихся друг за друга, и составляли ту самую дверь.

Для того чтобы попасть туда, необходимо было для начала ногой встать на доску, которая подпирала дверь, затем на выступ находящийся на стене, при этом взявшись рукой за так называемое окно и оттолкнувшись, наконец, добиться цели. Это был второй этаж, первого как такового нет. Попали мы в место, похожее на небольшую комнату, от которой было две развилки налево и прямо. Пройдя налево можно было выйти на огромный балкон, пройдя его до половины, можно увидеть дверь, через которую попадаешь уже в комнату намного больше первой. Пол этой комнаты был усыпан штукатуркой, обломками бетона, от окон и перегородок отдельных комнат, какой - то мелкий мусор, в том числе как – то оказавшихся там семян кукурузы, и тонны пыли.

Казалось, что это место было настолько одиноко и заброшенно как мрачный и дождливый осенний день. Складывалось впечатление, что это одинокое творение рук человеческих тускнело без внимания своих создателей и их суеты.
Слева от входа стояла небольшая комната. Справа, чуть поодаль лестница, ведущая на следующий этаж, а прямо напротив двери, на противоположной стене, были два огромных окна, а точнее рамы – стекол уже давно не было. Побродив немного по этому этажу, мы решили подняться выше. Здание это было величиной как обычная десятиэтажка, при этом этажей было 3-5. несмотря на такие внешние габариты, помещение внутри было не небольшим. По почти раздробленной лестнице мы поднялись на последний этаж. Справа от нас была традиционная, как и на всех этажах, маленькая комнатка или даже, если так можно сказать, будка, перед ней большая железная лестница, которая выводила прямо на крышу. Поскольку в плане высоты я не очень смелая, я не рискнула забраться на крышу.

Оглянувшись, на другом конце комнаты, я увидела две перегородки, как небольшие заборчики, высотой они были примерно по пол метра. Любопытство не оставляло меня в покое. Я медленно направилась в сторону перегородок. Подойдя к ним и заглянув, что же за ними, я остолбенела.
В пол были как-то (ну уж не знаю каким образом) «помещены» емкости, похожие на большие треугольники (в них мог бы легко поместиться взрослый человек). Так вот, остолбенела я от того, что эти емкости были заполнены голубиными скелетами. Там были только скелеты, не было даже ни единого перышка и других каких-либо предметов. В моей голове тут же пронеслось огромное количество предположений, вопросов и еще некоторое количество непонятных мыслей по поводу увиденного. Место, которое еще двадцать минут назад меня завораживало и очень интересовало, стало немного пугать.
За спиной послышался грозный мужской голос:
- «Что вы здесь делаете? Вы залезли на частную территорию, уходите отсюда…»
Нам пришлось в спешке покинуть это здание, которое так и оставило все ответы на интересующие меня вопросы в своих стенах…