Смс. В ожидании ответа

Последняя
Всё изменилось.
Медленно кАпало и насыщалось само собой.
Жизнь в собственном соку.
От этого легко сойти с ума.
Любое твоё невнимание – это мои слёзы в подушку.
Смс.
Насилую телефон. Испепеляю счет в минус.
Жду.
Жду.
Жду.
«крикну, а в ответ тишина», - -как пела Алла Борисовна.
И тут я начинаю ходить кругами.
Включаю, выключаю.
Меняю мелодии.
Делаю громче звук.
Опять жду.
Ты занята.
ты молчишь.
я начинаю рычать.
Зверею.
Звоню.
Отвлекаю тебя.
Психую.
Скриплю зубами.
И так каждый день.
А потом ты уехала и всё изменилось.
Любимая, всё стало иначе.
Лучше.
И мне легче.
Я теперь уверена в себе.
И верю тебе.
Помнишь, ты этого хотела?
Я не извожу телефон.
Не извожу себя ожиданием.
Не извожу тебя.
Я стала больше тебя любить, если такое возможно.
Не спрашивай, почему это произошло.
Я не знаю.
Я переболела.
Переборола себя.
Я сама себя съела и выплюнула.
И мне стало легче.
Какое счастье.
Мне стало легче.
Прости меня за моё недоверие.
Мои придирки.
Мою вечную обиду.
Прости, что отвлекала, когда была занята и молчала когда была нужна.
Сейчас хочется просить прощения за всё.
За то, что Гитлер родился.
За то, что Иисуса распяли.
За то, что Ленин в мавзолее.
Я смотрю на телефон, изредка моргая, и периодически тру руками виски.
От такого состояния жутко болит голова.
Ты молчишь.
На что-то обижена.
Я судорожно перебираю мысли, что бы понять, что тебя так задело.
Пью воду кружками и забиваю на работу.
Не трогайте меня!
Я в домике!
Любимая, ну хоть одно словечко!
И я стану шелковой!
Клянусь!
Буду таблетки вовремя пить и курить брошу.
А еще к пиву темному не на шаг.
И на девушек других смотреть не буду.
Свитер с высоким горлом куплю, чтоб не болеть.
И подаренный тобою шарф буду завязывать как положено.
Спать буду ложиться вовремя.
И книги стану умные читать.
Перестану бегать по эскалатору.
И перебегать улицу на красный свет.
В макдональдсе не буду травиться.
И цветы комнатные разведу.
Целый зимний сад на балконе устрою.
Только ответь!
Милая!
Два слова.
«люблю-целую»
Или «ненавижу - расстаемся»
Или «думаю – переживаю»
Хоть что-нибудь
Я в подвешенном состоянии шизею.

Триньк
Читаю смс
Громко выдыхаю

Перезваниваю тебе, мысленно зарекаясь тебя изводить своими обидами.
Слишком больно.
Теперь знаю.