Гимн-дифирамб самому себе

Вова-Пескоструйщик
Я часто размышляю о себе.
И думаю: таких, как я, - раз-два обчелся!

Я энергичный. Я честолюбивый.
Я справедливый и великодушный.
Могу зажечь людей своим примером,
хотя при этом быть нетерпеливым,
неосторожным и доверчивым мальчишкой.

Я деятельный до предела. Я целеустремленный.
Легко воодушевляюсь новенькой идеей.
Бываю вспыльчив часто я, но отхожу.
Люблю махать прилюдно правдой-маткой
и другими предметами справедливости.

Я преуспеваю в разных областях.
Мой философский ум, моя дотошность
меня толкаю к творческим наукам,
к великим радостным свершеньям и открытьям.
Я организованный, дисциплинированный,
практичный в связях, трезвый и расчетлив.
Готов организовать любое производство
(от выпуска ракет до прачечного дела).

Я трудолюб, то есть трудолюбивый очень,
не знающий ни продыху, ни жалости к себе.
Рабочие напряги-перенапряженья - моя естественность.
При этом порученное дело я довожу до лоска.
Хотя мне и присущи иногда депрессии и стрессы,
но я легко их вывожу наружу.
- Идите к черту! - говорю я им, депрессиям и стрессам,
и на прощание по-хулигански свищу им вслед.
Я чувства регулирую и привожу
всегда к эмоциональному балансу,
хотя мне это нелегко - с трудом дается.

Я человек с железной волей и логикой железной.
но слабость есть во мне, а именно:
нуждаюсь в похвальбе и одобрении других людей.
Услышав одобрения и комплементы их,
я еще быстрее и с бОльшим упоением
добиваюсь хороших и отличных результатов…