Не убивай моих белых, голубей!..

Разные Разнообразности
       Я пишу тебе письма... сердцем пишу... каждую минуту отправляю в полёт
белого почтового голубя.
       Ты молчишь... Как улитка спрятался в своём домике и не хочешь слышать
моих слов. Ты просто не впускаешь почтовых голубей. Они бьются об стёкла окон,
разбивая свои грудки в кровь. Они рвутся к тебе, чтобы Ты увидел чистоту помыслов,
чтобы солнышко засияло ярко и радостно. Чтобы после продолжительной холодной зимы
наконец-то пришла Весна, и она растопила глыбы намёрзшего льда.
       Впусти добрых вестников в своё сердце! Дай возможность Весне взять права
в свои руки. И тогда зазвенят ручьи, травка пробьется к солнышку, Запоют соловьи...
Ты слышал, как поёт твоё сердце? Как давно это было? Так дай ему вновь без преград
петь и наслаждаться жизнью, такой, какая она есть.
       Впусти весну! Она заждалась... Разреши ей жить...
       Разреши распуститься весенним цветам в моём сердце. Нет, оно не одиноко
в нём БОГ! Но чтобы оно расцвело, нужна весна, сними замки с входящей двери моего сердца,
ведь ключи находятся у тебя...
       Сними!.. Замки!.. Впусти Весну!
       Не убивай моих белых, голубей!..