Не важно - extended, no censored

Анжелика Стар
Не важно, отчего дрожат руки мои,
Обещай, что ты умеешь секреты хранить...
Закрой глаза, забудь обо всем хотя бы на миг -
Смотри... Я покажу тебе мой мир.

Крэк "Лирик"


Пол, укрытый ковром тишины. Вечер в окнах прячется за дождь.
Эмоции - вверх, до глаз глубины - шепчут без слов. ты поймешь.
Четырехкамерное замерло за маской дерзости.
Ты не заметишь или сделаешь вид.
Впервые за тысячу хронокилометров верности себе оно не болит.
Я не изменила принципам - просто изменились принципы,
Защитила себя от острых стрел, унесенных серыми птицами
Дней и ночей одиночества вдвоем. Надоело потерей болеть,
Искать себя в Нем, петь, писать, хранить, жалеть, тлеть...
Ты здесь - другого нет. Что с того, что с привычками,
Осужденными там, где горит свет не ярче обычного?..
Ничего личного - в другом мире, так близко незнакомом,
Не зовешь меня, но пролетая мимо, я останусь в нем.
Вдохну воздух новой планеты - до лёгких-крыльев, разом,
Запахом, вкусом, цветом не похож он ни на чьи рассказы.
Ты дышишь тоже рядом вдали, целому миру чуть слышно,
Одежда - коже, тонкой, как нить, - вся теперь кажется лишней...
Взрываешь безмолвие - губами гладя мое запястье,
Из тебя - из меня - в нас внезапное выльется счастье.
Каждая пора открыта - отмечена твоим сухим дыханием,
Новая сила внутри уже встречена ударившим в пах желанием...
Вскрытые веки к небу потолка, что стал домом для солнца,
Проплывут из улыбок облака - только снова дотронься.
Смахнув ресницами слезы, рассмеюсь, подняв свежий ветер,
Навстречу тебе обернусь, мой самый лучший кто-то на свете!
В тысячи раз целуешь меня ты вкусней, в тысячи раз приятнее.
Сними с меня все - вместе с тоской этих дней, изомни объятьями.
Каждый твой выдох радости пронзает до слез - эротоком,
Каплей солоноватой сладости прерваны мыслей потоки.
Ложусь - между небом и небом - падаю в Облака негу
Пальцами нежно изгладишь всю меня - под слоем снега.
Пьешь меня - как же тихо вокруг! Вздохи - как гром душным летом.
Я не могу вынести сердца стук - распахну глаза свету.
"Иди ко мне!" - руками в твоих волосах кричу, задыхаясь в ласках,
Заполни меня - вся твоей быть хочу в этом мире ярчайших красок.
Один за другим - взрывы сверхновых, вверх ведешь - как по ступеням,
Схожу с ума - снова и снова - летаю в мире, где нет сомнений...

***

Через ...надцать минут звёзды и ярко-радужные мили
Сменит грусть. Та же - умноженная на отсутствие пыли...