Страница из дневника. 23 августа 2006г

Субботина Лиза
Вчера вечером смотрела документальный фильм о родах. А точнее о том, сколько нужно заплатить врачам за то, чтобы лечь в отдельную палату, за индивидуальный уход, и даже за Кесарево Сечение.
Показывали репортажи в основном про женщин, которые пострадали от халатности врачей и теряли своих детишек, даже не увидав их.

Но больше всего мне запомнился репортаж про девушку, которой предлагали сделать кесарево сечение за 350 долларов, поскольку плод был слишком большой. Она отказалась, отказалась потому, что таких денег у нее не было. На что врач ей ответил: «Тогда будешь рожать сама, у тебя таз как унитаз». Начались роды и возникла проблема, у ребенка была большая голова и широкие плечи, мать не могла родить. По-моему, плод начали за голову вытягивать щипцами. В итоге, ребенок родился слепым, глухим и неподвижным. У него была большая головка и малюсенькие худенькие ножки. Когда показали его личико, сердце защемило от жалости и боли. У него было красивое личико, с большими синими, и глубокими как бездонное море глазками, переполненными печалью и горечью. Иногда он даже улыбался и глазенки его немного блестели, тогда сердце мое переполнялось неутолимой сладостью радости. Наверно я бы отдала почти все, за то, чтобы он был нормальным и улыбался так всегда. Казалось, что в этом малом возрасте он понимал что с ним будет дальше. С ним и с его матерью, ведь когда муж этой девушки узнал о том, что у них родился ребенок инвалид, он собрал вещи и уехал.

Сегодня весь день у меня стоит перед глазами его маленькое личико, которое не дает мне покоя. Если бы сейчас передо мной поставили эту несчастную женщину и ее ребеночка, я бы наверно взяла его на руки, крепко – крепко прижала к себе и ревела навзрыд.