Мечта

Субботина Лиза
Буквально на днях, я спросила у одной из своих подруг, что для нее мечта, в ответ я услышала то, что даже не ожидала услышать.

Ее мечта заключалась в том, чтобы беззаботно валяться на залитом солнцем пляже у моря и две недели ни о чем не думать и ничего не делать, лишь ходить по кабакам и расслабляться. Вторая же моя подруга мечтает побыстрее окончить институт и купить себе машину. Мечта же моей мамы, вызвала у меня не только удивление, но и смех! Она мечтает дожить до старости! Банально и предсказуемо, правда?
Проведя этот маленький социальный опрос, я сделала вывод, что людям, живущим в нашей стране, прежде чем иметь настоящую мечту, получить бы обычные, необходимые для полной функциональной жизни, блага.

В моем понимании, мечта, это то, что никогда не сбудется, как бы глупо и смешно это не звучало.
Я мечтаю, увидеть Землю из космоса - Неповторимые цвета, неподвижное «тело», всем своим видом показывающее что оно устало, от того что творится, устало от людей и творения рук их. Это прекрасно – находиться в невесомости и своими собственными глазами видеть тысячи цветов, из которых Земля состоит: цвет гор, растений и морей с океанами, все это окружено дымкой – небом. Небом, которое с Земли, кажется огромным. А звезды! Так хочется дотронуться до них рукой…. У нас, в Челябинске, не увидишь звезд особо, они как-то далеко…. Когда я была в Анапе, мой восторг не знал предела, в 9 часов вечера было уже темно, казалось, что звезды прямо над головой, вот – нужно только протянуть руку. Я наверно могла бы часами, лежать на спине и смотреть на это темно-синее полотно, усыпанное маленькими осколками «космических бриллиантов». Когда смотришь на звезды с Земли, они кажутся великолепными, что тогда говорить о том, как они выглядят из космоса? Звездное небо, это самое прекрасное, и загадочное, что я видела в своей жизни.
Космос и земля останутся лишь моей несбыточной мечтой, о которой я может буду думать всю жизнь…
Человечеством уже давно были созданы разные вещи и программы для многих человеческих потребностей: электричество, водопровод, средства передвижения, стиральные и моечные машины, компьютеры и многое-многое другое…

Увы, в двадцать первом веке, люди, уже забыли слово «Мечта» или, быть может, понимают его немного неправильно, но этому есть оправдание. Пусть даже и было создано огромное количество техники и сравнительно малое количество вакцин от смертельных болезней, все же, не созданы все те блага, которые позволили бы человеку не думать о том, как выжить и прокормиться завтра, а позволили учиться мечтать…

17 марта 2008г