Любящая

Инна Шереметьева
Часть 1
Однажды она влюбилась в Него…. Это было подобно огромной вспышке, заслонившей всю ее прежнюю жизнь. Свет Его глаз ослепил ее, она не могла забыть эту улыбку. Его ласковый голос постоянно звучал у нее в ушах. Но Он не хотел быть с ней…
Ее гордость не позволяла ей спросить, почему. Задыхаясь от боли внутри, она молчала. Ждала чуда? Возможно, так как она была романтичной и несколько наивной.
Друзья… Какое режущее слово! Она не хотела быть ему другом. Довольствоваться этим званием, как подачкой? Так думала она, но была не в силах порвать эту единственную ниточку, ведущую к Нему… Как не пыталась…
Так шли недели. Ее пригласила на День рождения подруга. Отмечали у последней дома.
Могла ли она предположить, идя туда, что ее ждет? Едва ли. В ней почти угасла вера в сказки. «Они случаются, но не со мной» - думала она…
Сидя за столом в небольшой компании, она смеялась вместе со всеми, натягивая на лицо улыбку. Гостей становилось больше, дело близилось к вечеру. И тут очередной гость зашел в комнату…
Дверь была за ее спиной, но когда она услышала шаги, что-то обожгло ее… Потом она не могла объяснить этого ощущения… Потому что возникло оно за секунду до того, как она услышала голос…
«Всем привет» - сказал Он. Она вздрогнула. Дрожь, такая знакомая, пробежала по ее телу. «Алиса, и ты здесь?» - услышала она и медленно подняла глаза.
«Спрячь эту дурацкую улыбку» - умоляла она себя, сидя рядом с Ним и выпивая очередной бокал вина. Они разговаривали о разных пустяках, но ее мысли были о другом…
Боже, какие глаза!!! Она не могла оторваться, они притягивали ее. Легкое головокружение возвестило о том, что алкоголя было принято уже достаточно… Но она не хотела останавливаться. Ей нужна была смелость.
Устав от сигаретного дыма, она вышла в другую комнату, открыла окно и вдохнула свежий воздух. Ночные огни города слегка плыли перед глазами.
«Он такой красивый, кажется таким родным…» - думала она, - «Почему Он не мой?»
Сзади скрипнула дверь, она замерла. И увидела в оконном отражении Его.
«Все хорошо?» - спросил он, приветливо улыбаясь. В этой улыбке была обычная, ничего не значащая интонация… Как всегда…
«Да, все замечательно» - ответила она, не отходя от окна. Он подошел ближе: «Ты не хочешь вернуться к остальным?» Преодолевая страх, она подумала – или сейчас, или никогда. «Нет, я… могу с тобой поговорить?» - она сделала несколько шагов к Нему.
Боже, как Он близко!!!!! Она этого не вынесет!
«О чем?» - спросил Он. Она хотела что-то сказать, но вдохнула Его запах и потеряла голову. Слегка качнулась вперед… И в следующий момент поняла, что целует Его!
Какие сладкие губы! Он ответил на поцелуй. Но она чувствовала Его удивление. Отстранилась – и не смогла поднять глаза…
«Извини, я немного пьяна» - прошептала она. И услышала, как Он произнес игривым тоном: «Знаешь, я тоже». Как во сне, она смотрела, как Он подошел к двери и запер ее. Затем вернулся к ней и обнял. Снова неповторимый вкус Его губ…
Кровать… Его сильные руки… Все на свете перестало существовать, кроме Его губ, ласкающих каждый сантиметр ее тела, Его языка, дразнящего влажными прикосновениями. Как она могла раньше жить без Него? Как долго она ждала этого – и до сих пор не могла поверить в то, что происходит... Эти ее мысли растворялись в наслаждении - немыслимом, невыразимом. «Андрей…» - шептала она, задыхаясь, а Он сводил ее с ума поцелуями…

Часть 2
После того вечера прошло три дня. Он не звонил. Ей становилось все хуже… «Зачем?!» - корила она себя. Для Него это ничего не значит. Скорее всего, Он забыл об этом – ведь когда это случилось, Он был нетрезвым. И хорошо, пусть. Только бы не стало хуже… Только бы Он не позвонил и не стал извиняться за случившееся – это было бы больней всего!
Звонок – и Его голос. О, нет! «Пожалуйста, не говори ничего об этом» - мысленно просила она. «Ты не хочешь сходить со мной в кино?» - фраза обожгла ей сердце. Вспыхнула надежда и вновь ослепила ее…
Она сидела с Ним в темном кинозале и была счастлива. «Ты мне нравишься» - сказал Он. Значит, все будет хорошо! Она рядом с Ним – это все, что ей нужно.
Они проводили вместе долгие дни и ночи. Она часто ждала Его – Он любил шумные компании, веселиться и выпивать с друзьями. И не брал ее с собой. Она не спрашивала, почему, не обижалась – потому что любила быть с Ним наедине.
Она почти все время думала о Нем, и сердце наполнялось нежностью. Она видела, как Он идет к ней навстречу, радостно улыбалась и думала: «Вот она, сказка – происходит со мной».
Он дарил ей замечательные подарки – милые мягкие игрушки, цветы, духи с нежными ароматами, блестящие серьги… Сидя в кафе или гуляя по парку, они разговаривали обо всем на свете. Им никогда не было скучно друг с другом.
«Мне хорошо с тобой» - говорил Он. Позднее она думала, что эта фраза значила для нее больше, чем следовало…
Молодая, влюбленная, глупая, она так хотела услышать признание в любви. Она верила, что любовь бывает вечной и действительно настоящей, неугасающей, огромной. Отчасти она была права. Так умела любить она. Но не Он…
Тем не менее, она никогда не говорила Ему: «Я люблю тебя». Боялась испугать Его этим. Он был ветреным. Ей казалось, что слишком рано для этих слов.
Как-то раз она ехала на учебу. Осенняя пасмурная погода за окном маршрутки не портила ей настроение. На одной из остановок она увидела влюбленную парочку. Молодые люди были увлечены долгим поцелуем. «Они, наверное, так же счастливы, как и я» - подумала она, улыбаясь. Маршрутка двинулась с места.
Она бросила последний взгляд на парочку. Те, наконец, оторвались друг от друга.
Слезы навернулись ей на глаза. Это был Он… И какая-то блондинка, дорого и стильно одетая – на шпильках, в мини-юбке и с идеальной фигурой. Что и следовало ожидать…
Какая там учеба?... За что, Господи?! Почему? Как Он мог?!
«Прекрати, не мучай себя!» - думала она, - «Не с луны свалилась! Сними очки свои розовые, дура! Это жизнь!!! Ты знаешь, какой Он. Забудь Его, пусть ему будет хорошо с этой крашеной. Ты красивая самодостаточная девушка, и он не нужен тебе».
Звонок – и злость, наполняющая ее, доводящая до дрожи. Он еще смеет звонить!
«Когда мы увидимся?» - спросил Он. Невинный и родной голос, привычная интонация. Но теперь все по-другому для нее. Злость превратилась в ярость. Но стал появляться страх… «Скажи Ему! Ну же! Рви все сейчас. И навсегда!» - кричала она себе, произнося в трубку: «Не могу сегодня… Потом как-нибудь» (ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ???!!! Идиотка…)
Она нажала отбой и расплакалась.
Перестала отвечать на звонки. Так было проще. Она щадила свое раненое сердце. Оно болело каждый раз, когда перед глазами появлялось Его лицо. Да что там – оно болело постоянно.
Прошло две недели. Она стала забывать Его. Любовь оставалась, но она боролась с этим губительным чувством.
Она была сильной, но ее романтичная натура порой подводила ее.
Иногда Он звонил, но все реже… Интересно, понял ли Он? Наверное, нет. Удивлен, расстроен, зол – но не раскаивается. Парни – особенно такие, как Он - не чувствуют своей вины, изменяя.
Она возвращалась домой из университета. Настроение было хорошим – выглянуло солнце, пели птицы. Подходя к дому, она разговаривала по мобильному телефону с подругой. У подъезда кто-то стоял. Она была увлечена разговором и не сразу обратила на человека внимание. Приближаясь к нему, подняла взгляд – и застыла, выронив телефон.
Как это тяжело – снова увидеть… Он без улыбки смотрел на нее.
«Чего ты хочешь?» - услышала себя словно со стороны. Его недружелюбный взгляд выводил ее из себя. Он не имеет права на этот взгляд!
«Я звонил тебе… Почему ты так долго не брала трубку? Я волновался, думал - с тобой что-то случилось» - видно было, что Ему хочется закричать. Но Он сдерживался. Как и она. Ей тоже хотелось многое сказать Ему…
«Я была занята, извини. Мне и сейчас некогда» - она обогнула Его, забыв об упавшем мобильном, и пошла к двери подъезда. Набирая код, она боковым зрением видела, что Он стоит на том же месте и смотрит на нее. Взялась за ручку двери, услышала возглас: «Подожди» и рванулась в подъезд.
Она не успела. Он подбежал и придержал дверь. Пытаться закрыть ее было бесполезно – она помнила силу Его рук. До сих пор… С какой нежностью она вспоминала, как эти руки властвовали над ней…
«Не о том думаешь» - сказала она про себя, глядя в Его слишком самоуверенное лицо. «Мы поговорим немного, потом можешь идти» - сказал Он, - «Ты как-то странно на меня смотришь. Что случилось?» Он еще спрашивает.
«Андрей! Ничего не случилось. Нет времени у меня» - она отчаянно лгала, желая заставить себя сказать все, как есть. Но не получалось. Его глаза все еще были такими мягкими, ласкающими...
«Пусти!» - она хотела подняться по лестнице, но Он схватил ее и надежно прижал к стене. Ей не было больно, но она растерялась – никуда не денешься. Нужно как-то отделаться от Него.
«Что ты делаешь?! Мне больно. Отпусти меня» - укоризненно сказала она. «Я слушаю тебя внимательно» - настаивал Он… Его запах… Боже мой…
Дальше она помнит смутно – все происходило так стремительно. Она вырвалась, побежала вверх по ступенькам – Он за ней. Третий этаж, четвертый… «Оставь меня» - кричала она, задыхаясь от быстрого бега. Он легко мог догнать ее – но она понимала, что ее просто загоняют в тупик…
Тогда, где-то на седьмом этаже она повернулась и крикнула Ему в лицо: «Уходи! Пожалуйста! Я не хочу тебя больше видеть! Я не люблю тебя. Я встретила другого… Поэтому ты не нужен мне больше! Убирайся!» - она пыталась укрыться за этими обидными словами, как за стеной. «Алиса!» - воскликнул Он, - «Ты нужна мне!» И взял ее за руки. «Ты врешь!!!» - кричала она и пыталась освободиться. Оступившись, села на ступеньку. Он держал ее руки и умолял: «Алисочка, послушай, что я сделал не так? Здесь дело в чем-то еще, я чувствую. Ты дорога мне, я не хочу тебя терять». А она посмотрела в Его глаза и ответила: «Скажи это своей крашеной потаскухе».
«Только не плачь, пожалуйста» - пронеслась мысль в ее голове, и в ту же секунду слезы полились из глаз. Она смотрела на свои колени и страстно желала находиться как можно дальше отсюда.
Он отпустил ее. Кажется, Он был немного шокирован. И подавлен.
Прошло несколько мгновений.
«Не говори ничего» - попросила она, - «Просто уходи». «Как ты узнала?» - спросил Он. Она промолчала. Какой же Он все-таки…
«Все кончено?» - Его вопрос ударил по нервам. Она кивнула, всхлипывая: «Прощай, Андрей. Я не хочу тебя видеть».
Он сел рядом: «Послушай… Прости меня. Я не хотел обидеть тебя, любимая. Мне так жаль, что я причинил тебе боль. Та девушка не значила для меня и малой доли того, что значишь ты. Это правда, я не лгу!» Но Его слова звучали неискренне. Она сказала Ему это и спрятала лицо в ладонях – только бы снова не утонуть в Его глазах, не поддаться чувствам, которые едва теплились в ней. Внезапно Он обнял ее. На этот раз она не противилась – слишком устала. А, возможно, ей хотелось в последний раз согреться в Его объятиях... Он бережно держал ее голову у себя на плече и гладил по волосам.
«И не надейся» - думала она, - «Не вернешь меня». Успокоиться не получалось – она все еще плакала и дрожала, как от холода. И тут Он заговорил. О, Господи!…
«Алиса, ты должна понять – я не идеален. Ничто не идеально. Я так устроен – ты должна принимать меня таким, какой я есть. Я совершил не настолько ужасный поступок, чтобы так страдать из-за него. И не хочу, чтобы ты говорила потом нашим друзьям, какой я подонок. Это будет некрасиво…»
Она медленно отстранилась и вытерла слезы. Так же медленно, по слогам произнесла: «У-хо-ди».
Он поднялся. Сказал: «Не переживай, все будет хорошо. Ты еще встретишь того, кто будет верен тебе, кто…» Она зажала себе уши. Ей захотелось ударить Его.
Наконец-то! Он ушел. А она не торопилась, слушая эхо Его шагов. Вот и все. Последняя боль утихала.
Она услышала мягкий шум и не сразу поняла, что это начался дождь…
И вдруг вспомнила, что договорилась о встрече с подругой. Нужно было предупредить последнюю о том, что она опоздает. Она долго искала в сумке телефон, пока не вспомнила, что он валяется на асфальте.
Она вышла на улицу. Был вечер - вокруг темно и безлюдно. Лил дождь. Она искала мобильный, но его нигде не было. Она не очень удивилась этому. За это время десять раз могли подобрать. В другое время она бы расстроилась, но не сейчас – ее волновали совсем другие вещи, а именно, что творится в ее душе.
Она вдруг почувствовала освобождение и радость. Ливень был так кстати – он смывал с нее недавние переживания. Она улыбнулась.
Любовь к Нему осталась в прошлом.
Он прав, все действительно будет хорошо.

Часть 3
«Да, милый, уже бегу» - сказала она в домофон. Тот проворковал что-то в ответ, а она уже порхала к лифту, приятно пахнущая дорогими духами и невероятно красивая. Сережа ждал ее у своей машины. «Ты потрясающе выглядишь, любимая» - сказал он, целуя ее.
Они ужинали в роскошном ресторане и обсуждали планы на Новый Год. Решали, куда поехать – в Египет или в Сочи.
Затем катались по вечерней Москве…
Она снова была счастлива. Она очень любила Сережу. Он был для нее не только спутником жизни, но и в какой-то мере спасителем. Прежняя любовь все же давила на нее тогда... В одиночестве пережить это ей было бы намного сложнее.
Прошло три месяца после расставания с Андреем. Она не думала о нем. Некогда было и незачем. Сергей окружил ее такой любовью, заботой и вниманием, что она забыла обо всем плохом, что происходило в ее жизни. Он знал об Андрее и не хотел, чтобы она вспоминала и мучалась.
Ее мысли развеял звонок нового мобильного, купленного Сережей. Незнакомый номер… В отличие от голоса.
«Алиса! Привет. Как ты?» - сказал Андрей. Она едва удержалась от того, чтобы бросить трубку. «Я нормально. Зачем ты звонишь?!» - она покосилась на Сережу за рулем. Заметил ли он ее выражение лица? Кажется, нет. «Послушай… Твой мобильный, помнишь? Который ты выронила… Он у меня. Я хочу отдать его тебе» - голос Андрея звучал так, словно он чувствовал себя полным дураком. Когда она поняла, о чем он, то рассмеялась: «Ты серьезно? Он у тебя столько времени находился?! А сразу нельзя было?... Андрей, ты чего?» Она смеялась над ним. Теперь она была способна на это.
«Я… Боялся тревожить тебя. Можешь не верить, но мне было плохо. Я часто вспоминал твои слезы. Мне так жаль, что я виноват в них. Все это время я хотел позвонить, но думал, что тебе нужно успокоиться, остыть немного» - неуверенно говорил он.
«Хорошо, отдашь телефон, и забудем об этом. Кстати, как ты узнал мой номер?» - спросила Алиса. «У подруги твоей выяснил» - ответил он. Понятно…
«Только знаешь, что? Нам лучше не видеться. Передай мобильный через кого-нибудь из наших общих знакомых» - сказала она.
Он молчал несколько секунд. Потом согласился.
На следующий день они с Сережей поехали в клуб. Там была назначена встреча Алисы с Лешей – близким другом Андрея.
«Отлично выглядишь. Как у тебя дела?» - спросил Леша, когда они сидели за столиком. Будучи давно знакомым с Алисой, он относился к ней доброжелательно. «Да, все замечательно. А как… Андрей?» - колеблясь, спросила она. «Как тебе сказать… В принципе, у него тоже все нормально. Как всегда. Ты знаешь, я хотел тебе сказать… Сергей, вы не оставите нас на пару минут?» - обратился он с просьбой. Сережа поцеловал Алису и отошел к барной стойке.
«Алиса, я знаю, тебе неприятно об этом вспоминать», - начал Леша, - «Но я не хочу, чтобы ты сильно переживала из-за Андрея. Когда вы встречались, у меня просто язык чесался выложить тебе все. Но он мой лучший друг… Я не хотел его выдавать. Знаешь, даже мне он так и не объяснил, почему вы расстались. Скажи, ты узнала об Ире?»
Алисе не хотелось говорить обо всем этом, но она решила выдержать последний разговор и больше не затрагивать тему: «Ира – это та стильная крашеная штучка? Блондинка?» Леша кивнул и наклонился к ней через стол, глядя в глаза: «Послушай. Мне не следует говорить этого, но я не хочу, чтобы ты жалела о ваших отношениях. Мы оба хорошо знаем Андрея. Дело в том… Были и другие…Девушки. Кроме Иры и тебя. Когда он изменял тебе, то особой вины не чувствовал. В этом он признался мне. Он оправдывал себя тем, что существует естественная мужская потребность в разнообразии отношений с девушками. И, конечно, что он не идеален, как и все в этом мире. Алиса! Я не хочу сделать тебе больно. Но, честно говоря, я рад, что вы расстались. Рано или поздно ты бы узнала – так и случилось. Теперь ты действительно счастлива без него. Алиса… Ты только не переживай…»
«Все нормально, Леш. Спасибо, что сказал. И за мобильный. Ты прав во всем. Я уже забыла об Андрее, он в прошлом. А теперь мне пора идти» - она коснулась его руки, встала из-за стола и направилась к Сереже – своему любимому человеку.
Обняв его за шею, Алиса нежно улыбнулась в ответ на его вопросительный взгляд. «Я люблю тебя, солнце» - прошептала она. «И я тебя, Алисочка» - ответил он, ласково целуя ее в губы.