Помнишь? Ты обязан помнить

Анна Кабаченко
Помнишь ту первую встерчу? Тогда.. Когда я вышла из-за высокой ели и, сжимая ладони в карманах пальто, медленно приблизилась к тебе.
Я помню все четко, помню так, как будто это было вчера.
Мы долго стояли и смотрели молча друг другу в глаза. Никто из нас не решался сказать первое в НАШЕЙ жизни слово.
А потом... Помнишь, те неожиданные тайные случайные встречи?
А кофе, который ты так впечатляюще готовил... А помнишь, как я радовалась, когда в твоем доме появилась МОЯ кружка. Зеленая...Только МОЯ.
Ой!!! А помнишь, как ты первый раз позвонил мне, и я залезла на подоконник, чтобы поговорить, созерцая с тобой звезды...
А помнишь те маи, июни, июли?..
А помнишь тот август, который выпал из НАШЕЙ жизни?
Выпал так случайно и больно.
Почему так?
Мы выросли.
Теперь же все спокойно, как это бывает у Взрослых - холодно и спокойно...
Холодно.
Спокойно.
И одинокая длинная ночь, где я одна, где ты один.
И уж 20 лет как мы не дети...