Когда люди поют?

Алексей Досков
«… - А вот как ты считаешь, когда люди поют?
- Поют? На демонстрациях…
- Так. Ну, еще.
- В Опере поют, когда выпьют, поют…
- Балда! Знаешь, когда люди поют?
- Когда нет слуха и голоса?
- Когда они счастливы…»
Диалог из кинофильма «Ирония судьбы или с легким паром»


В народе ходит мнение, что если человек запел не в Опере, и не на демонстрации, а просто так, значит, либо он болен, либо пьян, либо счастлив.
Не думаю, что они правы. Представьте себе такую ситуацию: вы стоите на перекрестке, а мимо вас проходит гаишник, напевая себе что-то под нос. Что это означает? Скажете, много денег срубил? Не обязательно. Может, любимая девушка вернулась, оклад повысили или просто так.
Сегодня я стоял в очереди за хлебом, и позади меня стояла бабулька, которая радостно мурлыкала себе под нос какую-то очень знакомую мелодию. Я оглянулся и увидел, что она улыбается.
Вот мимо меня прошел молодой человек, что-то напевающий. Лицо светлое, довольное…
В конце концов, у меня на работе сотрудница охраны постоянно поет и даже пританцовывает. Улыбка почти не сходит с ее лица…
И, наконец, я сам. Сижу сейчас, пою, а на душе так грустно, что словно кошки скребут…
Вот и верь жизненным приметам…