Трудные слова

Ирина Валькирия
Нам лучше расстаться….я хотела сказать эти слова уже около двух месяцев…но не могла. Всё! Нечего больше ждать…он намекал на важный подарок в конце месяца, и я догадываюсь, что это может быть…Нет, нужно сказать сейчас, пока не поздно. Чёрт! Жёстко…. Завтра День влюблённый…нет, это больше не наш праздник…не мой.
Решила, звоню…
Сказала…он в шоке, завтра приедет…
Приезжал…ждал возле подъезда. Я вышла…какой вид! Как он кажется расстроен! Что-то спрашивает, требует, просит…не помню уже что… Господи, как я к нему привыкла! Как я без него буду? Просит прощения…а за что?! Нет, я всё решила. Назад пути нет. Плачет…Боже! Нет ничего ужасней мужских слёз в такую минуту…мне его жалко. Я сдалась…слёзы полились из моих глаз…не могу остановиться…это уже истерика!
…обнял, поцеловал в лоб, обещает, что всё будет хорошо…я это знаю…купил бутылку водки, проводил меня, ушёл…свобода…мне больно, но я счастлива….звонит телефон….сообщение: «Я люблю, любил и всегда буду любить тебя»…это последнее…свободна совсем…всё будет хорошо…