просто про ЛЮбовь

Алексис Не Скажу
Били куранты….вот и новый год наступил……
ДАША первая написала желание на бумажке и первая успела его сжечь ……кусочек всетаки остался не тронутым и Даше пришлось глотать его с шампанским….

Надеясь оно сбудется.. «пусть он будет счастлив»……я его очень люблю

Как всегда звон бакалов гимн нашей странны и пьяные подруги мамы подпевали..прокуренными голосами….

Гимн проиграл и даше вышла из комнаты….она прошла к окну своей комнаты
Там гремел салют…даша посмотрела в прекрасное небо…..
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ…………ЧЕГО??????.......
Я НЕ ЗНАЮ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПРАВДА…..Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ……
ЧТОБЫ ТЫ СЕБЯ НАКОНЕЦТО НАЩЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И Я……………Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ……………….

Дша еще долго стояла у окна прижавшись к собаке подаренной ей на новый год ее другом детства Сашей….собака была большая красивая и Даша уткнулась в нее всем лицом перед глазами стоял ОН…………..

Дашь ……аня!!!!!!!!!!!!!!Ты меня слышишь???????
А???да да…да я на салют смотрела…а ты что со всеми не справляешь???
Тебя пришла веселить ты что такая грустная????
Я не грустная просто спать хочу…
Ну ну….
Эй народ ну что вы ушли????
Матвей зашел к девчонкам в комнату…
Они познакомились только сегодня и он был глубоко неприятен Даше…по этому она не могла даже запомнить его имени…
Девчонки вы что тут грустите???
Да я пришла Дашку развлекать…..она грустит у нас о Максе….
Да не покакому максу я не скучаю!!!!!!!что за бред не слушай ее … ни по кому я не скучаю..
Да да да..давай лапшу на уши вешай кому нибудь другому…
А что за макс????
Да макс любовь ее уж как 2 года……Костя Доневский…
Это который в кино что ли???
Во во именно он…
Да что ты все….а ладно дану вас….
Вот видишь задела значит Точно любит….





Что можно сказать ………
Утро все проснулись после бурной новогодней ночи….все пошли к новогодней еще мигающей елке….
Опять всякая косметика,подсвешники,деньги……..ну зачем мне все это?????????
Почему нельзя счасть в конверте подарить нельзя?!
Почему мне так плохо?????
Почему?????????????????????????????
Гости по разьехались в доме стало пусто..от этого стало еще хуже хотелось плакать
Омерзительные смс с поздравлениями еще больше наводили на мысль о том что бы всех послать………….
Любимая подруга пригласила в кино на следующий день..
Аня шла по заснеженной улице….что дальше куда..да не знала она куда…
Просто шла на встречу с подругой
«ДЕВОЧКА КОТОРАЯ ХОТЕЛА СЧАСТЬЯ»-играла в ее мп3…
-Девушка!!!!!!..........Девушка стойте ну подождите вы меня!!!!!!!!.да стойте же ВЫ………..
Молодой человек позвал девушку но та не услышала….и ей показалось что он просто вырос их под земли..
-ААААААААААААА????????Вы меня .извините я не слышала…..
- да ладно….(молодой человек улыбнулся)….
Девушка вынула наушники и рассмотрела парня лет 20 без шапки с немного растрепанными волосами добрыми глазами…милой улыбкой на нем была одета модная куртка….клевые намного потертые джинсы с потертостями…и клеевые такие кроссовки…
Видите ли….такое дело я даже не знаю как начать…(он опять мило улыбнулся)
-ну …что??даша начала понемногу смущаться….говорите как есть=)
- Тут такое дело понимаете …..я сегодня поссорился со своей Девушкой …вот а у нас были заранее куплены билеты в кино….вот и такая вот штука что я сидел и думал
Что же мне делать и тут идете вы….ну вот сделайте доброе дело ……пойдемте со мной в кино..
- ну я не знаю ……а другую девушку вы пригласить не можите…????????????
- я то могу но вы мне очень понравиличсь…..неужели я вам совершенно не нравлюсь???
- Да нет что вы .просто я с подругой должна была в кино идти она сейчас на площадь приедит………
-…………
-Не огорчайтесь пошлите с нами……..
- А нормально будет????????
-Конечно я думаю Наташка это поддержит…
-ну тогда пойдемте????
-=))))))
- а вас как зовут?
- меня?ой меня Даша….а тебя???
- а меня Дима=)……
Здорово ДА???
- что ?????????????
- ну как и у тебя и у меня имя на букву Д начинаеться=)
-ЗАБАВНЫЙ ТЫ=)))))))………..
- ну какой есть=)
Они зашли в кинотеатр..долго сидели разговаривали….потом у Даши зазвонил телефон
- Ало…натусь пиветики….как .ну ладно а то у меня для тебя тут сюрприз был…..да нет я не обижаюсь…….да правда…….да я тебе клянусь я не обижаюсь…..ладно ты многое упускаешь.ладно вечером созвонимся.не переживай я не обиделась…
- что подруга не придет????
-=(((…..ДА,……….
- да ладно ты Дашка не грусти…….я же с тобой=)
- Да я не грушю…….Дим пошли уже по времени пора..
(и они пошли в 2ем на фильм «АДМИРАЛЪ КАЛЧАК»…девушке очнь понравился парень но…на экране то был он……….
Потом Дима пощел провожать Дашку до дома…..когда они дошли до подьезда было уже темно..)
-ДАШЬ!???????
-да ????????
-спасибо тебе что встретилась мне……..спасибо что исполнила мое заветное желание….
-дим да ты что …..это тебе спасибо что меня в кино пригласил……..я даже не знаю что бы я без тебя делала…ведь Наташка не смогла приехать……
-Даш подожди я еще не все сказал….не прерывай пожалуйста меня…….даш……можно я попрошу у тебя еще одно заветное желание??????????
-конечно о чем вопрос….проси……..
-Поцелуй меня…………хотябы в щечку.по дружески………пожалуйста…
-мог бы и не просить…..
(она поцеловала его……….)
Пока……..
- пока……..



На следующее утро Даша проснулась очень радостная и все такое……..но….
Не ВЛЮБЛЕННАЯ……….всегда в таких случаях она была по уши влюблена в парня .но не сейчас сейчас она могла воспринимать его как друга…….
Заглянув в телефон она увидела что много пропущенных..от Димы(они успели обменяться телефонами)
- Ало Дим привет доброе утро ты что то хотел???????
-Дашь я сегодня уезжаю…мы не могли бы через час встретиться в аэропорту??
-где????????
-ДАШЬ….пожалуйста есть не телефонный разговор……….
- Да я сейчас буду………
(девушка поднялась ..и не успев даже поесть помчалась в аэропорт)


-дашуль привет……..как спалось .???
-приветики……да это потом куда ты уезжаешь???????почему такая спешка???почему в аэропорту????????
-даш……вчера ты меня зделала счастливым человеком…..теперь я тебя……..
ДАШЬ……..скажи мне свое самое заветное жилание………..только честно….
-я не знаю………….
- быстрее сейчас вылет…………
- пусть Константин Доневский будет счастлив…………….
-САМА СДЕЛАЕШЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
ПРОЩАЙ…………………………..
-как …………………как так????????????????????????????подожди………………..!!!!!!!!!!
-спасибо тебе………….
-за что????????
-за все………………





-Я ничкго не понимаю …
Понимаешь…
-если честно я не тоже ничего не поняла
Почему он пригласил именно тебя??
-сказал что больше всех понравилась…
-ладно а почему…почему он сказал что это было его заветное желание всю жизнь.????
Значит он всетаки тебя раньше знал…
Напрягись может ты его всетаки гдето видела???
-да может и видела…но я его не помню….
-как так видела но не помнишь!????
-НАТАШЬ…что за глупости …..сама слышишь что говоришь….я с ним не общалась..просто может видела..но не помню…ты всех запоминаешь кого видишь??
-да нет я к тому что может какой нибудь..друг парня…
Ну может там Сашкин или КОСТИ…или еще чей нибудь….
-сашкиных друзей я всех знаю…а вот…вот…КОСТИНЫХ……..
-всмысле???вспоминаешь????
-кого?
-Дашка не тупи ты этого Диму вспоминаешь???
Костя знакомил тебя с ним??
-Наташка я тебе говорю я его не помню….это не от Лебедева я тебе 100%говорю
Это откудато ..с другого края…
-АГА вот только откуда???
-я не знаю….давай пока закроем эту тему…может он позвонит и сам все расскажет а мы тут сидим мучаемся……
ДА кстати ты почему ВЧЕРА НЕ ПРИЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы не Дмитрий я бы на тебя обиделась…..=)

-что вы девушка так улыбаетесь……..
- ну зайка не обижайся все же хорошо…кончилось…..
-так почему ты не приехала???????
-Дашка……Я С ЖЕНЬКОМ ПОМИРИЛАСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Помнишь эту Иру??????
Я ему сказала прямо при ней выбирай или она или я …….ОН прямо при НЕЙ сказал что выбирает
А …овца получила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-НУ ТЫ КРУТА!!!!!!!=))))))))))))))))
-САМА тащюсь=))))))))))))))))))))
Ладно давай кино смотреть всетаки твой Доневский…………
-ну точняк………..точно «МОЙ»=(……………….


Даша пришла домой….немного грустная…она последнее время всегда ходила
Какая то озадаченная…что бы увидеть ее улыбку нужно было ее как следует развеселить…
-Дашунь это ты???
-да.
Даш тебе дедушка 3 тысячи..дал пошли послезавтра по магазинам??
Мне нужно пиджак посмотреть..
Ты кажется юбку хотела??
-я?да…. ну пошли завтра…
Блин мамочка я устала…болит голова ….хочу спать…
-дашь что то случилось?
-нет все отлично….
просто в кино были там спецэффекты.. все такое ,голова и разболелась


-клево что деда денег дал..я потом еще смогу выпрямитель купить что бы мама не знала…

Даша легла спать снилась ей какая то муть голубая …что то вроде…к ней подходил Дима подвел к ней Костю ..им мешали все какие то самолеты……черти….е еще всякая хрень…..
Девушка проснулась…посмотрела на часы было пол третьего…
Она долго лежала…думала…но не могла уснуть.. включила ТВ ..та же фигня
Включила комп зашла в нет увидела что там сидит ее друг Ден (симпатичный мальчик)он писал стихи о любви.. красивые такие…они случайно познакомились год назад когда она рассталась с Костей ее потянуло на стихи..она начала писать вот и познакомилась на одном из сайтов с Денисом…он был из Москвы она из новосиба по этому они ни разу не виделись но хорошо общались…
В то же время как Даша обсуждала с Денисом прошедшие новости она лазила
В афише ..не нала чем зенять себя на только начавшихся каникулах..и наикнулась на причем совсем случайно вывешенное только сегодня статейку о том что к ним в новосиб приезжает МХАТ им ЧЕХОВА…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!через..3 дня…на 10 дней они везли утиную охоту ,белую гвардию, Гамлет -спектакли в которых играл «ее»Костя…


Сума

-дашунь!???ты что кричишь?????
-А??ой мамочка…..мне не спалось и я вот в нет полезла=)….
-и что??зачем так орать????
- ну это…там..э….а…а….я Я НАШЕГО СЕРЕГУ НАШЛА!!!!!
-какого??? с лагеря????
-…да ……да с лагеря..он обьявился вот нас с Наташкой к себе зовет…
МОЖНО???
-ну дашь я не знаю….куда??в ОМСК????
-ну да…пожалуйста….
-давай завтра это обговорим…
-ну ладно давай…доброй ночи…
Спи….=)
-да где уж теперь спать!!!!!!!!!!!!!!!!!


Блин ……зачем я сказала что Серегу нашла она в ОМсК не отпустит….
Но ведь надо было найти логичное обьяснение зачем нужны деньги….
Она бы и на билеты денег дала..но я не хочу…что бы она знала что я иду на этот спектакль…я просто не хочу что бы она знала что КОСТЯ в город приезжает..
Она наверное больше всех меня в этом плане не понимает…..
Будет смеяться…уж лучше Серега…..
Только вот.. где жить????


-баба приветики я тебя не разбудила???
-да ент дашунь я уже встаю просто в кровати лежала….
-баба тебя какие планы на сегодня???
-да никаких..так надо в квартире прибрать..да там на..
-значит ты дома???
Жди через час я у тебя…
-что то срочное??
-ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мамочка!!!!!!!!!!ну мамочка проснись пожалуйста мне просто срочно надо…
-ну что что???
-ты в деда мороза веришь???
-Ну конечно….
-мамочка в первый раз в жизни ..я счастлива по настоящему….отпусти меня в ОМСК…надо всего 3 тысячи….деда же мне дал
Наташку уже отпустили…..
Пожалуйста….
Так просто ….это чудо что произошло…отпусти пожалуйста………
-да ведь ты …если тебе так важно…
-очень очень важно…я люблю его понимаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-а…………э…….ну….ну.э.да ну по дружески(упс сболтнула лишнего
Сколько раз себе говорила язык мой враг мой)

Даша ехала в электричке..в наушниках играла песня МАКСИМ.. «МОЙ РАЙ»
Да наверное это мой рай но………………нет…….я немогу даже думать….
-наташ ..ты еще спишь??
Не спи всю жизнь проспишь!!!!!!!!
Да ладно не сердись…..
Наташ я тебе новость рассказать…..
Знаешь а ДИМА то ВОЛШЕБНИК оказался!!!!!!!!!!!!!!!


Баб ну пожалуйста=)))))))))))))
-зачем тебе маму обманывать?????????
-баба…………понимаешь……она меня во всем понимает…кроме….
Ну вот ты ты знаешь всех моих….парней..всех до единого половина из гих пила с тобой чай…ну так вот ……..я полюбила однопарня…..вот…и я хочу эти 10 пожить тут в городе…я не хочу что бы мамочка знала просто начнуться бесконеные расспросы…
И все такое ну и с ним же вечером на лавочке дома не посидишь…..
А тут у тебя в городе……….
-ну а что ты будешь делать потом когда каникулы закончаться???
Тебе все равно надо дома жить от туда ближе до института ездить(она училась на первом курсе)
-баб потом будет потом..я уже взрослая девочка и как ни будь разберусь…..
Баб я тебя так люблю ты меня так понимаешь..
Пожалуйста……
-ты его правда любишь???????
-да очень………
Ну что(бабушка обняла девушку)живи ..десять дней против мамы продержимся……..
-БАБ!!!!!!!!!!!!!ТЫ


-ало МАШКА????????отказы не принимаються пошли гулять!!!!!!!
-не Дашка……..не хочу….давай потом….
-я же сказала отказы не принимаются…
Я зайду за тобой через 10 минут…..
-ОК…………..=!

-ну и вот тут такое дело …………мне срочно…нужно купить билеты пошли….
-а ты точно хочешь потратить все деньги на…..на спектакль?
-да..смешно..ты себя то слышишь???
Было бы у меня больше денег я бы все отдала ЕМУ…………….
-ну как знаешьььььььь………

Девушки купили билеты…и шли довольные в кафешку .туда должна была подойти Наташа…

-Приветики что за переполох случился сегодня утром…?
Дашка хватит так загадочно улыбаться…
- да она там вч…
-Машка ..я
-круто!!!!!!!!!!!и что ты билеты купила?
- да но денег хватило только на Гамлета и на утиную охоту…хочу белую гвардию но денег уже не хватило …всего тысячи…..=(
-зая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты зая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит так должно быть…значит на белую гвардию он тебя сам пригласит..
-кто??
ДОНЕВСКИЙ????????????????
-ДА!!!!!!
А что такое????????
Я в тебя верю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понимаешь все ни просто так……….
-Надеюсь………




-машь как ты думаешь Наташа это серьезно???(девушки возвращались домой уже вечером….)
- Дашка я не знаю…..я думаю..что то произойдет…не даром тебе недавно этот Дима встретился….
-да не знаю я
Даром или нет…..
О какие люди и без охраны!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приветики (девушка улыбнулась приближавшемуся к ним парню)
-Приветик кнопка=) (так он ее часто звал правда только при близких друзьях)(парень приобнял девушку,что явно не понравилось ее подруге)
-привет..(чуть слышно сказала Маша)
-ооооооооМАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приветики……..машка
-ты что тут один?где Женек???????
-кнопочка.моя кнопочка я же к тебе шел……зая моя……
-ко мне??????
-тогда тем более где Женек????????????
-не понял!!!!!!!!!!!!!!!??????
А зачем нам Женек????
Ты я и Машка все что нам нужно!!!!!!!!!
-нет я пойду(маша давно была влюблена в парня сейчас стоящего и обнимающего ее лучшую подругу….саша с Машей дружили полтора года назал я бы даже сказала 2 и расстались с позором …ну там была тяжелая исория…….но Машка его все равно любила.
А он????может гдето в губине души…….
Две недели назад Маша узнала что..он летом встречался с ее лучшей подругой…
Даша скрывала от подоуги что они встречались…может это было не правильно…но она не могла ей об этом рассказать…….
Любила ли Дашка Мамонта????нет…..она уже давно никого не любила из парней
С костей она рассталась год назад….но нельзя сказать со 100% ой уверенностью что она его любила…
Все прекрасно знали какого…человека она любила…….)
-машка не уходи я к тебе….
-я пойду вы наговоритесь и ты заходи…………
-сашка все давай пока=)
-э кнопка…я с тобой…
-не Сашка все …..кнопка пошла спать…
-кнопочка я с тобой…не не пойдет…я с тобой
-ты со мной баеньки???
-да я с тобой баеньки=)
-а Машка???
-дуська не бзди все будет аффигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-ага когда ты очень богатый=)!!
-ая скоро..буду очень богатым!!!!!!!!!!
Деньги сейчас вообще самое главное….
-не главное это любовь…
-а где она любовь без денег?
-Дашка ты идешь??
-вот твоя любовь=)
-Ну точно!!!!!!
-да ладно ты САШКА не бзди я тебя и без денег люблю!!!!!!!!!!!!!!
-ну вот только на тебя у меня вся надежда….


-Машка??
У тебя есть тот набор?
-каккой?
-для мелирования?
-ну да…что мелироваться хочешь…
-да….за следующие 3 дня мне нужно коардинально приобразиться!!!!!!!!
-а не жалко тебе волос может не пойдет тебе…
-Мне все пойдет….


-баб…баб…ну как я тебе??????=!=)
-я бы даже сказала без комментариев…..
Ему то понравилось?
-уу он только через 3 дня приедет…
Вот для него сюрприз….
Ну че типерь меня не узнать????=)
-вобще тебе идет….вот если только волос бы не вился и челка была бы то тебя вообще не узнать…
-баба ты гений…

Натуська спасибо тебе за то что ты со мной по магазинам пошла
Что не с женкой.он где???
-козел твой Женька…..
-почему??
-фигню они с мамой новую придумали…
Они нас поженить хотят
Типа чтобы с разу что бы потом не разбежались…
Малая фигня….
- а ты??
-а что я ??
Хлопнула дверью и ушла…
-ну и зря ты …
Они хотят стабильности..
-а меня спросили хочу ли я ….
Этой твоей..СТАБИЛЬНОСТИ…
-даже не знаю что сказать тебе…
-а ни че и не надо
Я сама пока проэто даже думать не хочу…
-ПОКА???!!!
-ну да…..ну в общем не сбивай меня мы ищем тебе юбку?
-ну да…
-ну так вперед….

Кстати какие у нас продвижения?
-а какие продвижения могут быть…?????
-ну…как у нас с театром?
-….что с театром?
-ну Дашка ты уже всех подготовила к Косте?
-вы че а??????????????
К какому Косте???
Почему вы решили что он вообще на меня даже посмотрит…
Я на сто процентов уверенна что я к нему даже пойти не смогу…
-че то подруга я не поняла…
А зачем ты постриглась помилировалась распрямила волос..и наконец мы ищем тебе что нибудь сногсшибательное???
-я не знаю….
-ну так вот не пудри мне мозги ……
ЧУКЧА ТЫ!!!!!!!!!!!!!!
-что есть то есть=))
Кстати я вчера мамонта видела=)
-ну и что???че говорит???
-хотел со мной баеньки лечь=)
-ооооооа Лера его уже не устраивает??
-типа он ее бросил….
Да с нами Машка была..я при ней ничего такого
Просто обнялись по дружески…
Да тем более…такое к нему отношение что типа….
-понятно пощел на….
-Скорее В…..
=))))))
-=)))))
-прикинь КНОПКОЙ меня называл…..вобще приборзел…
-что за кнопка?=!
-ну это у нас там было=))))
ДАВНО И НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!

Ну что я пошла?!!!!!
- с богом…
Я в тебя верю…..
Ни пуха тебе…
-к ЧЕРТУ…
-скорее к Косте…

Девушка вышла из подьезда…рядом с домом была трамвайная остановка…
Даша села не трамвай…девушка чувствовала что ноги как ватные…она их почти не чувствовала..
А сердце.. сердце билось так….было тяжело дышать…еще чуть чуть и она упадет в обморок…
Девушка вспомнила что ничего не ела уже сутки и у нее крутило живот…но она знала что это не от голода…тут болезнь по серьезней…..
«речной вокзал»-покоментировала кондуктор…
-все надо идти..нет я не могу….нет..да…сейчас или никогда….нет…
-ДЕВУШКА вы выходите??(парень ооооочень похожий на Диму-да того Диму только он был в очках таких темных что глаз было не видно=(улыбаясь спросил у нее)
-А.?.....Я….а надо?
-(парень улыбнулся так мило)ну как хотите…я бы на вашем месте не пропустил…возможность
-КАКУЮ??
-=)выдти….
-а…
Да…
Я выхожу…надо…да
Спасибо…
-удачи вам…и Косте!!!!!!
-что???
Трамвай двинулся и Даша осталась стоять на перроне…а молодой человек скрылся в толпе людей ехавших в трамвае….
Это был Дима….это точно был он…


Итак идти или нет???????
Типа вот в чем вопрос….
(Даша стояла около входа и рассуждала но несколько мыслей вырвались у нее вслух)
Надо или нет?
-я думаю надо…
(девушка обернулась сзади стоял человек с оченььдоброй улыбкой но он тоже был в очках таких темных что скрывали его лицо ..но это не был..Дима этому человеку было лет 30..с мыгким добрым голосом
Даше даже показалось что она где то его слышала…даже не один раз….)
-ДА?
-да….(и он скрылся за дверью…)

-До начала еще час через пол часа туда зайду пока можно и погулять….

Девушка минут 15 сидела в кафешке не подалеку….
Что ее дернуло туда вернуться???
Она не знала да да же не туда…какая то не ведомая сила повела ее к служебному входу…
-что я сюда приперлась а если кто то выйдет что я скажу???
Дура дура дура…нужно уходить…
Но так интересно что там…..
И сопротивляясь сама себе она дернула дверь
Только через секунду она поняла что с той стороны дверь тоже кто то толкнул
Дверь открылась с такой силой…
Не трудно догадаться что на пороге стоял …….ОН……………………………………….

- ну иди сюда …..ой здравствуйте….(он сам не понял почему он поздоровался с незнакомой девушкой)
-з..д.расте…(Даша смотрела в его чистые самые красивые глаза ..и не могла оторваться .. человек не может не думать но именно в эти секунды Даша не думала ни о чем она тонула….
Костя тоже уже ничего не говорил просто смотрел на девушку….и улыбался…он понять не мог потом что заставило его остолбинеть но сейчас он просто стоял и любовался…)
-кость ты че дверь открыл холодно же..(по коридору шел лучший друг кости Миша..)
вы заходите обратился Михаил к застывшей девушке…
-а? я?(Даша поняла что еще чуть чуть и она упадет в обмрок…точнее она туда уже падвла…всеже она нашла всебе силы сказать)
Я ….я ухожу….
Досвидания….
-до свидания (сказал все еще остолбиневший Доневский….)
- ты ее знаешь???
-нет…..
- а что тогда??
-а??что?? прости повтори вопрос…



ВОТ Я…. ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА….
Нет это же надо было так лохонуться…
Я самый тупой человек на свете……..
Даша сидела в портере театра ..и ждала начала спектакля …..ну как ждала терзала себя…
Ну как терзала?!
Она себя просто ненавидела ..за свою .скромность…

Начался спектакль…Даша не могла оторвать взгляд от кости …..он играл оооочень….она поняла что его потеряла и шанс свой упустила. .каждый раз когда он скрывался со сцены
Ее сердце сжималось ..а когда вдруг он приходил вновь…сердце билось все быстрее…


-кость???
-да?
-ты курить пойдешь?
-пошли
Мишь ты иди я догоню…
-ты куда??
-эта девушка помнишь?!
Я хочу ее попробовать найти…
-зачем?
-я не знаю просто хочу ее найти..жди у выхода…я сейчас подойду
-что костя не идет?
-да он….
Суму сходит по тихоньку
- в смысле?
- да не обращай внимания
Я еще сам не понял…что с ним случилось…
-что то с женой?
-да нет…
-но я смотрю он по спектаклю какой то загруженный….
-да это там у него свои заморочки…



-привет…
-привет
Ты что так рано??
-наташка………
-что
Что случилось???
-ВСЕ
Девушки встретились на следующий день рано утром потому что из за Дашиных слез по телефону ничего нельзя разобрать было…

-на сколько все плохо?
-все просто ужасно!!
Я стою у двери ..хочу открывать а там….ОН!!!!
Тоже дверь открывает и так на меня посмотрел как на дуру…
А глаза такие красивые красивые…..
-и что сказал?
-да что сказал…здрасьте…
-так а ты?
-а я?
Я стояла как в копанная…
-и все??
-понимаешь..
Я так об этом мечтала…
И он такой
Я утонула в его глазах….
Влюбилась сразу в этот взгляд….
Понимаешь я четко понимала лишь одну вещь ……я сейчас упаду в обморок….
-а потом??
-а потом вышел Миша и вывел меня из затмения…
-миша Помеченков?
Да….ну ты даешь…..
Ты хоть в обморок там не гохнулась?!
-нет я собрала все силы и….и я ушла………
-ТЫ КАПИТАЛЬНАЯ ДУРА!!!!!!!!!!!!!!
-я знаю………………мне плохо(по щеке покатилась слеза)
-ладно..не грусти прорвемся….
Сегодня на спектакле будешь действовать….
- на каком спектакле??
Наташ проснись я больше не куда непойду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты еще не поняла он меня считает полной ДУРОЙ!!!!!!!!
-Даша???
-что???
-неужели ты вот так все пустишь
Неужели ты откажешься от него???
-а что ты предлагаешь?
-пошли…куда??
-куда!куда..
За цветами конечно..
- за какими цветами?
-ну вот ты тупак…
Ты к Косте с пустыми руками пойдешь на сцену?
-на какую сцену???
Ты че гонишь что ли???
-дашка…ты хочешь с ним поговорить?
-хочешь….
-ну так вперед..будь наглее…
- а то что было?
-а что было?????????
СОЛНЦЕ МОЕ


Ну все пошла……
Девушка отворила верь театра…..
Вчера все было по другому….
Надо идти……


Щел спектакль…
Вот и конец…
Я не пойду дарить эти чертовы цветы……
Но с другой стороны….как нелепо я буду выглядетьс этими цветами он еще больше будет смеяться…..
Девушка вышла в проход чтобы пройти к сцене
Ноги не хотели идти и становились совсем ватными…
Нет я не могу…..
Давай это твой последний и единственный шанс..
-мам мам я тоже хочу цветочки подарить…
-сашунь но у нас нет..
(Даша обернулась маленькая девочка просила у мамы цветы…)
-девочка!!!!.......
Девочка вот тебе цветочки подари их кому хочешь=)
-ой да что вы…не надо…
-нет пожалуйста ребенок хотел…
-а вы кому хотели дарить?
-ну как зилову=)конечно…ну и еще …Мише помеченкову=)
-тетя тетя я подарю=)
(девочка радостная побежала на сцену..сначала она подошла к Мише и подарила ему цветы…а потом..к Косте(зилову)
-дяя зилов …это тебе=)
-(актер улыднулся и взял девочку на руки )спасибо..и маме спасибо передай…
-а это не от мамы…
Вон видишь ту тетю
Это от нее только она просила не говорить..
Ты ей не говори что это я тебе сказала…
- а ты знаешь как эту девушку зовут?
-нет она мне просто цветочки отдала..я очень хотела подарить она и отдала…=)
- пойдем поблагодарим тетю….
-Пойдем….(девочка обняла Костю за шею)

Даша увидела что Доневский говорит с девочкой а потом они пошли к ней ….
Она взглянула на него и встретилась с ним взглядом….
Надо идти…
И даша скрылась в толпе….






ВОТ Я…. ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА ДУРА….
-ТЫ КАПИТАЛЬНАЯ ДУРА!!!!!!!!!!!!!!
Я просто дура!
Нет…..надо же было так……………
Ладно все что ни делаеться все к лучшему….
Даша зашла в кафе и заказала горячий шоколад т.к на улице было холодно и страшно а идти домой она не хотела…


В кафе зашла шумная компания из 5 друзей
Они о чем тошумно спорили..и смеялись…
В шумной толпе Даша увидела…озадаченное лицо..Миши….значит должен быть и костя..
Лицо кости не заставило себя ждать и тоже показалось их толпы…еще более озадаченнре…и все такое же красивое….
-Вон твоя.сидит…
-кто моя?
-ну вон она…та которая вчера…ну та девушка……..
(костя повернулся и в правду там за соседним столиком сидела ..она….
Она …он не знал кто она..красивые карие глаза…динные елированные волосы…
А улыбка….какая улыбка….
Он долго смотрел на нее.а потм подощел)
-здесь свободно?
Даша подняла голову заранее зная кому пренадлежит вопрос..
И встретилась с самыми прекрасными лазами на свете…его серые глаза пристально смотрели на нее с какой то нежностью….
-да конечно свободно…садитесь пожалуйста…
-мне кажется мы с вами стали часто встречаться…….
-ну…да не так уж что бы…
-ну как у двери потом у черного входа.потом в зале я вас видел потом девочка с букетами..
-я…………я…………….я
-а меня Костя зовут…(он улыбнулся девушке и вложил в эту улыбку всю свою нежность)
-меня Даша очень приятно..
-и мне тоже очень приятно=)
А у вас еще какие то планы на вечер?
-да нет вот кофе допью и домой пойду…
-вас встречают?
-да нет…я сама пойду…
Они еще разговаривали пили кофе Даша поняла что влюбляеться в этого человека по новой уже в другом свете…
Ну спасибо (он помог надеть ей пальто)я……..я наверное пойду?
До свидания(ей самой не верилось что она уходила от него
Но тогда она не могла думать .каждая ее клеточка тела дрожала….
Ей было страшно и не лепо….
Она очень его «боялась» нет не боялась она не знала…
Ничего не понимала….

Она уже собралась выходить из кафе как ее догнал костя
-неужели ты подумала что я отпущу тебя одну поздно вечером?
-да нет спасибо я сама дойду…
- ну точно я тебя отпущю и больше никогда не увижу…
Я тебя провожу и это не обсужлаеться…..
Ну так ты согласна?
-(тут Даша вспомнила что она все таки девушка и включила кокетство и так игриво сверкнув глазами спросила)а мы уже на ТЫ?
-да и при чем давно
Ты против?
-да нет нет …
-значит пошли?
-стоп а разве я согласилась
-а разве нет..?
- ну я должна подумать…
-ну вот по дороге и подумаешь..
Пощли….=)

Еще никогда в целом мире не было замечено ни одной пары кторая была так счастлива друг с другом этой ночью
Не ничего такого они просто шли по огромному мосту…это было прекрасно Даша совсем забыла что рядом с ней идет человек который знаменит и популярен что он риехал в ее город всего на 10 дней..что может это последний день в ее жизни когда она счастлива..
Она не помнила так же что он был старше ее на 20 лет и что у него есть жена…
Все это как то забылось растворилось в той прекрасной ночи….
С ним было так легко он рассказывал о себе она о себе….
Он ценил взрослое положение ее взглядов а она его за детское…
Ему было так же легко с этой девушкой почему он заметил в целой толпе именно ее???
Он не успел об этом подумать да и не хотелось ему об этом думать…
И про возвраст он вспомнил один раз но потом подумал что подумает об этом потом=)
А Дашка была просто счастлива ей козалось это сон он только для нее одной в разговоре гиворил свое коронное:А!?!?!?!?!?или ДА!?!?!?!?!!?!?!
Еще совсем не давно на ее лице вскакивала улыбка когода его герой пользовался такими казалост словами паразитами которые Дашка в нем так любила…..
И тут он говорил только для нее…
Потом она поймала себя на мысли что ей нравиться в нем и на первый взгляд плохие привычки..
Ну про слова паразиты я уже сказала еще он очень много курил…но она так любила смотреть как он курит…не знаю по чему..но не в ком ей не нравилась эта черта характера а в нем…
Всех своих молодых людей она отучивала курить а тут ….


Так они шли по дороге к Дашиной бабушке конечно та уже раз 100 позвонила и спросила провожают ли ее «ребенка»…на 101 раз костя сам поговорил с Бабушкой что девушка под защитой и баба успокоилась….

Они подошли к подьезду когда было уже 3 час ночи..
-ну все вот мы и пришли…
-значит вот где живут самые прекрасные журналисты…
-ну что то типа того..
Но только я тут у Бабушки…
Я вообще далеко живу..
Ну я пошла?!
-доброй ночи(они стояли у порога она приоткрыла дверь в подъезд а он ее держал(дверь)
И улыбался только почему то так грустно..)
-=)сладких снов….
- ну теперь только такие будут сниться…
-а знаешь что мы с моей наилучшайшей подругой друг другу желаем?
-нет…
-я желаю ей что юы ей приснился он-самый самый…
А она мне…что бы приснился…ну тоже любимый…..(хотела и не смогла-рано)
-и что часто сниться?
-ну так…
-сегодня снился?
-ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-это как?=)))))))))))))
-=)))))))))(как хотелось его поцеловать\уже почти…)
Ой здрасьте!!!(из подьезда выходил друг дяди…)
-здравствуйте…
-здрасьте а мы тут….
-пока…
-дашь подожди….
Вот это тебе…(он потянулся за ее рукой и вложил в ладонь бумажку свернутую пополам)
Пожалуйста …не уходи из моей жизни просто так…(он бросил сигарету и пошел
Дурак надо было поцеловать …..дурак…..дурак…..дурак …………
Да ладно отлично прогулялись……
И зачем?.............



-Натусичка!!!!!!!!!!!!!!!!
-дусь ты время видела????
-да видела я
Я тебя разбудила???
-нет знаешь я в четыре утра не сплю так вот просыпаюсь и думаю может кто то позвонит….
- да натусь не сердисььььььььььь
Надеюсь я ниокго не разбудила кроме тебя…
-НЕТ НИКОГО КРОМЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!
Ну что у тебя за новость такая что случилось…???????
-натуська…..ты не поверишь!!!!!!
Я вообще в шоке……..
Тунь турунь тунь……….
Все короче крыша поехала ………..
Натусик…я так счастлива………
-да что что случилось??
Ты с Доневским познакомилась????
-а ты вот угадай.
-давай без этих твоих……..
Познакомилась или нет??
-ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
-ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
КРУТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
Да даже не просто познакомилась..он меня сейчас до дому провожал
А еще билет дал на тотспектакль на который у меня денг не хватило…….
Натуська приезжай завтра ко мне …..я тебе все расскажу……..
-хорошо.
Во сколько у тебя спектакль?
В 3……..но я поеду где то в пол 3его…
-заяц!!!!!!!!
Я болела за тебя!!!!!!!!!!
Вы хоть номерами обменялись??
Да нет как то про это тема не заходила…
Единственное что сказал что бы я из его жизни не уходила….
-ооооооо круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
-да вот только такие просьбы хорошо не заканьчиваються…
- в каком смысле?
Ну в том что не могу я такого обещать…
Не могу же я точно знать что будет завтра…….
-Ладно завтра в 11 я у тебя…доброй ночи ….
-да…
Тепьрь уж не уснуть…..





-дуся ты че опять куда то собралвась сердилась бабушка…
Опять к нему???
-баббуль……….
-ладно иди только не надо так на меня смотреть……
-я всегда знала что ты у меня клеевая=)(девушка приобняла свою бабушку..)
-всегда приятно когда ты еще можешь оставаться клеевой…=)
Беги уже…


 Шел спектакл…..
Спектакль кончился…
Даша ждала Костю в условленном месте ждала ждала ждала ждала и никак не могла дождаться. Телефона его у нее не было……….

В назначенном месте она ждала уже целый час но он ни пришол….
Конечно после 20 минут стояния на морозе…она зашла в кафе и наблюдала за проходящими людьми от туда но кости не появилось…


Даша ушла………..она шла и не знала куда идти…………
Решила пойти к Наташке….

-ало натусь
Натусь пошли гулять……….
-я сейчас не могу……
Я едздила за Женей его забирала пьяного от друзей….
Давай через пол часа на площаде Ленина………….
-хорошо давай …….

Девушки шли по площаде и тут их догнал человек среднего роста с приятным голосом…
-Дашь…
Здравствуйте…..
-ой здрасьсте………..(Наташа конечно поняла кто перед ними и улыбнулась новому знакомому)
-здравствуйте(костя тоже улыбнулся девушке но вилно было что его тревожило то что он былвиноват перед Дашей)
Даш можно с тобой поговорить….
-говорите…
-ну можно чуть чуть отойти(с этими словами он взял ее за руку…и потянул в сторонку она поддалась)
Дуся прости……..
Я просто не мог ридти….
Я просто не знал что мы еще будем с журналистами сидеть а твоего телефона у меня нет…. Я не мог позвонить послал там одного …мальчонку так он тебя не узнал не увидел……
Прости поалуйста………….
-ладно кость ………..я все понимаю…………
………………………………………….
-дашь я хочу искупить свою вину……………
-как???
-дашь завтра мой день рождения
Я хочу провести его с тобой…………
-ой………..
Я даже не знаю что сказать………….
-можешь ничего не говорить
Просто приходи завтра пожалуйста………
-а…
А удобно.
Ну я там никому не помешаю???
-кому ты там можешь помещать это же мое день рождения…..
-ну я все равно не знаю………..
-приходи …………..
Все я на тебя расчиьываю………..
-=))))))))))))))))))
Хорошо я попробую…………………….



Я не пойдуууууууууууууууу
-ага………..
Наивная………..
-наташ я тебе говорю……..
Я не пойду……….
-а куда ты денишься???????????
Я тебя все равно туда отправлюююююююююю
-а что я ему дарить буду?????
-СЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
-ну точно………….
Я бы сама не додумаласььььььььььь
-ну а что…….
-да понемаешь………….
Он же тебе не пацан с подворотни………………………
-ага…….Кнопка………..
-ну это было давно и не правда………..
-ой ой ой ой ………..
Подаришь ему букет роз….
-да он около косаря стоит а я все деньги потратила…
Где я тебя полтора косаря возьму????
-на(с этими словами девушка вытащила деньги из кошелька)
Теперь тебя что останавливает?????????
-……………..откуда это у тебя?????????
-это так важно??
-наташь я не могу их взять …………………..
-а тебе некуда деваться…………
-есть куда…..
Я просто не пойду…….
-ага………..щас…………попробуй………..
Деньги ты берешь по любому……….
Отдашь когда будут…..ну или когда замуж за Костю выходить будешь подарок не требуй…..
-во ты дурочка……..
Откуда деньги????
-да я Женьку сказала что ты ходила на Доневского…………
Вот а он сказал что мне тоже надо приобщаться к искусству и дал денег……….
Так что это практически тебе…………..
-натуська ты суперрррррррррррррррррр………..
-да я знаю=)
-только я все равно никуда не пойду……..
Хоть убей………….




Как я могла согласиться на эту аваньтюру?
Что я там забыла???
Он подумает что я какая нибудь….шлавешка…
Которой только и надо…………
Я никуда не пойду……..все я неведимка меня нет…….меня не видно….
Аааааааааааааааа он идет сюдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Так надо бежать..куда?
Да куданибудьььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
Только быстрее…………………………….
Я неведимка…………..будем надеяться он меня не заметит…………

-дашь………..ДАША!!!!!!!!!!!
Я тут иди сюда…..
Привет ….спасибо что пришла………….
Я очень боялся что ты не придешь
-привет=)
Ну ты что ………я не могла не придти……….я точно знала что приду………..
Вру……………я сама не знаю зачем я сюда пришла…………
-как зачем ко мне(он улыбнулся)
-да кстати с днем рождения(она смущенно улыбнулась……….она протянула ему букет…
Они стояли смотрели друг на друга и улыбались)
-спасибо….(он поцеловал Дашу в сщечку)
……….ну что ты пошли пошли холодно наверное тут……….
Замерзла тут………………
И они пошли к зданию где проходило д.р. кости……….


Что рассказывать дальше……………
Как показалось Даше все было ужасно……………
Это оказалось не день рождения а просто повод собратьвсяких журналюг в неформальной обстановке…
Костю то один то другой постоянно выдергивал от стола за которым действительно сидели только очень блтзкие..
А что бы опять вернуться ему нужно было прорваться через толпу журналистов жаждущих взять у него интервью…………


Когда всетаки он подошел к Даше та уже прорывалась к выходу…
-Дусь???ты куда???(пьяным голосом сказал костя)
-кость позно уже я пошла….
-да куда ты мы сейчас еще погуляеммммммммммм
-кость давай я пойду….
-дашь подожди я тебе такси закажу…..
-Не надо кость…
Я так дойду мне не далеко…
-я тебя так не отпущу…
Я тебя провожу…
-нет кость не надо…
-почему?Я тебя провожу…
-кость ты на себя посмотри…
-а что???
-кость ты пьяный…
Тебе сейчас никуда нельзя..
Кость …
-да ты че я нормальный….
-кость где Миша???
-миша???
А зачем нам Миша???
-кость я тебя не пущу меня провожать..
Мишь скажи ему….

(Миша подошел они долго разбирались в конце концов костя не согласился отпускать Дашу одну)

-хорошо давай я хотя бы тебе такси вызову???
-хорошо кость давай только я на улице подожду?!!!!
-почему???
-Кость это не моя тусовка и не моя компания мне здесь плохо..
Ты можешь меня понять???...
-я с тобой….
Кость это твой день рождения …
Они все твои друзья и они хотят спаравлять твой день рождения с тобой)))
-но я то хочу справлять его с тобой)))

( с этими словами он одел куртку и вышел в след за Дашей)

красивая ночь….
-да какое небо)))
- первый раз в жизни я встречаю это звездное небо таким счастливым…
-и что же вызвало такое счастье???
-Ты…
(с этими словами он хотел поцеловать девушку,она отклонилась)
Прости………прости глупость……..
А?может мы прогуляемся по набережной???
-да ….
Да пошли)))

(они гуляли от свежего воздуха костя почти протрезвел ему было жутко не удобно за его поведение,но Даша уже не обращала на это внимание она все больше и больше влюблялась в этого человека…ей было хорошо с ним ….ей было интересно..
Косте тоже было хорошо с этой девушкой она была умна не по годам
Она могла поддержать разговор она была очень добрым и счастливым человеком)


Подъехало такси и водитель бибикнул…
Все..мне пора…
Еще раз с днем рождения…
-может я все таки тебя сам провожу????
-да нет кость)))
Ты еще успеешь меня проводить)))
-мы еще увидимся???
-все в твоих руках)))
Решай сам)))
-пока….
Пока))))

Дальнейшая судьба этой ночи была такова:

Даша приехала домой и выслушала Бабины натации по этому поводу
И потом просто сидела и думала…
Да какой теперь уж сон…

Костя пришел в гостиницу ему после общения с Дашей не хотелось общаться с этими пьяными людьми..
Ему что то пытались говорить ..но он просто отшутился и ущел спать хотя какой теперь уж сон…хотя нет он уснул…но его не покидали странные мысли о Даше о его привычной жизни и что если он хочет перестать бежать на месте а двинуться в другую сторону ему нужно что то менять…


       На Следующий день они не встречались и встретились только вечером….
-как ты после вчерашнего?
- да я то нормально)))
Дашь ты прости меня…
-за что???
-ну за вчерашнее
Вобщето ч почти не пью…
Мне просто ….тяжелосейчас…
-кость я знаю)))
Я знаю что это не ты ..
Ты не пьешь…..
Я верю кость что все будет хорошо…)))
-думаешь??
-уверенна))))
-да??(больше всего на свете она любила когда он так говорил и улыбался)
-да)))
Кость сделай так еще…
-)))))))))как????
Ну вот так….)))
Улыбнись еще раз)))
Пожалуйста ради меня)))
-(он улыбнулся)вот так???
-да…
Кость закрой глаза…
-зачем???
-ну………
Ты мне доверяешь????
-да..
-тогда закрывай..
Обещаю больно не будет)))
Она хотела его поцеловать но не решилась и поцеловала его в сщечку
Он открыл глаза и хотел поцеловать ее так….
-не надо пока кость…
Ладно пока..
-дашь …?
Мне нужно знать…
Скажи мне просто скажи мне просто….
Почему ты тут???
-ну ты и дурак!!!!!!!!!!!!!!
Какой же ты дурак
если не понимаешь очевидных вещей!!!!!!!!!!!!!!!
я даже не хочу отвечать на твой вопрос
Мне казалось ты прекрасно понимаешь почему я тут)))
И я даже больше тебе скажу я всем сердцем мечтаю что бы ты тут был по тому же поводу)))
-спасибо)))
-пока
-нет))))
До скорой встречи)))

Даша начала подходить к подьехду (эту ночь она ночевала совсем одна)
К ней стали приставать какие то парни сначала была просто словесная перепалка но потом они начали до нее домогаться она успела закричать одно слово

Костя который еще стоял на трамвайной остановке увидел и подбежал….
Парней было 5 им было лет по 20….
Костя подбежал к ним
-ей парни вы что к девушке лезите?????
-дядя отйди не ломай кайф….
Завязалась драка про Дашу все уже и забыли
А она бегала и орала кого ни будь на помощь….
Никого по близости не было…
Один из парней достал ножь..
Но вдруг они увидели что Даша привела каких то бугаев и те прогнали этих идиотов…
Один из них всетаки успел пырнуть Костю в руку…

-спасибо парни)))
-да не за что…
Вот козля а ??!!!
Стой я тебя же знаю???
Ты же этот АНТОН ГОРОДЕТСКИЙ)))))
Да????
-да нет ты ошибся))))(сказал костя поднимая кепку с земли и одевая ее так что бы плохо было видно лицо)
-да нет точно ты))))
-ладно ребят спасибо давайте мы пойдем…..

Ребята ушли …
-кость тебе сильно больно???
-да нет царапины чуть чуть)))
Все пройдет)))
-кость какие царапины???
Ты посмотри у тебя губа разбита
Кость я не могу тебя в таком виде отпустить…
Пойдем хоть я помажу???
- а бабушка???
-нет ее он к бабе Риме уехала с еачевкой а дядя у своей подруги…
Я сегодня одна))))
-Дашь а это удобно???
-кость вот ты ребенок))))
Не удобно спать на потолке ….
А лечить раны это ой как удобно)))
Пошли и не принемаеться никаких вожрожений))))

Они зашли в квартиру когда начали раздеваться Даша увидела у Кости Ограмную царапину всю в крови порезанную рубашку….

Кость…..пошли в больницу!!!!!!!!!!!!!
-Дашь какая больница ???????????
Зарапина какая то ты мне сейчас помажешь ,потом подуешь и все пройдет))))
Правда???))))
-Да но кость я всетаки думаю что нужно в больницу…….
- дуска мне не пять лет)))))))
У тя что нибудь поживать есть????
-сейчас поищем))))
Девушка забинтовала руку и помазала губу Косте)))
Сейчас я что ни будь поищу)))
Только вот я живу тут вторые сутки одна по этому нормальной еды ты тут не найдешь
Один шоколад печенье да сосиски но я сейчас что нибудь придумаю)))
-а нам ничего и не нужно))))
Дуська у тебя лет есть???
-да я сейчас наскребу
Кость тут у бабы еще мазь есть она от фингалов помогает)))
-))))))))))))))))
Ну что ты смеешься)))
Что бы шышак завтра не нарисовался))))
-давай свой шышак))))))
-ну))))))))))))))))))
-заяц ты мой ………..
Что бы я без тебя делал))))
(он улыбнулся подощел к ней сел рядом перед ней на пол
Какие у него были глаза)))он смотрел на нее самыми влюбленными глазами на свете))))
Даша не могла оторваться от его глаз))
Ей стоило усилий что бы сказать хоть слово и оторваться от его глаз)
-ну ты что ??!!!!!!!
-ты что на пол садишься????
Вот лед)))

Так они провели пол ночи

-дашь а кино у тебя какое ни будь есть????
-Да там поищи у дяди в тумбочке должно быть)))
А хочешь как в кинотеатре???
-это как???
Хрустение попкорном и поцелуи на заднем ряду????
-оооооооо………..
Ты прям специалист по походам в кино???
Вы так постоянно в звездной тусовке на ковровой дорожке собираетесь на премьерах и заваливаетесь попкорн есть????)))))))))))))))))))))))
-ну что то типа того)))))))))))))))))))))
-ну вот поп задние ряды я тебе не обещаю а вот поп корн у меня иметься)))
-а почему задних рядов не будет????
-ну…..мы с тобой один ряд))))))))))
А во вторых….
-что во вторых))))))))))))))))
-ты на губу свою посмотри Дурень????
-так……….
Почему это я дурень????
Иди включай)))
Там даже есть одна коссета угадай какая??!!!!!!!!!))))
«Дозор»что то тебе это говорит смотрел такой фильм????
-слышал ))))))))))))))))
Так подожди ты мне зубы не заговаривай))))
Почему это я дурень???
- а потому что)))))))))
Она кинула в него свою большую собаку(игрушку)
-ай больно больно……..(((((((((
-костя костичка прости
Я забыла…забыла
Кость где больно????
-а)))))))))))))вот тебе за дурня)))))))))))))
(он заволил ее на диван)
-ааааааааа
Так не честно))))))))))))))
Ты дурак отстань))))))))))
А вот не пущу пока не скажешь что я не дурень))))))))))
-а кто же ты еще???
Ай кость пусти ладно ты не дурень пусти)))
(он выпустил ее и она схватила игрушку и снова кинула в него)
-ай больно больно….
-вот так тебе и надо))))))
-дашь ну правдо больно)))))))))
-нет доигрался сейчас ты моей милости не дождешься)))))))

(так они проводили ночь весело Даша поняла что любит этого человека больше жизни
А Костя тоже понимал что без этой девушки ему уже не жить…
Он понимал что любит ее…………………..
Правда не понимал как так вышло……….

Они сиотрели кино и костя вышел на балкон покурить
Даша вышла следом ………….
-оденься тут холодно…
-да нет тут тепло)))
-так это что такое???
Быстро пошла одела куртку)))
-неа))))
Тут тепло)))))))))
Ты куда????(он вышел а вернулся со своей курткой
Он мягко накинул ее ей на лечи)
ну ты что????
-это чтоб еще теплее будет)))
-кость как твоя рука????
-все норамльно)
-может все таки врача???
Кость я волнуюсь……….
- не надо никакого врача….
Дашь все будет хорошо)))
-кость посмотри какое небо))))))))))
-да небо чудестное особенно сегодня)))))))))))))
-да ну сегодня конечно!!!!!!!! сидеть тут со мной в этой квартире смотреть сомнительное кино есть дешевый попкорн и смотреть на затуманенное небо с сомнительного балкона
Когда у тебя распухшая губа и слава богу нет синяка на глазу и жуткая рана на плече???
-ну ты правильно сказала….С ТОБОЙ………….
- что во мне такого??????????
-ты даже не представляешь сколько)))))))))))))))


Утром они проснулись на одном диване(ничего такого))))

Ладно дашь мне ехать пора)))
Через 4 часа у меня спектакль а я еще не обьявлялся))))
-кость ты как себя чувствуешь??????
-ой ну….
Ну если добрвы доктор Даша улыбнеться мне то мне определнно станет лучше)))

-во теперь мне определенно лучше))))))))))
-кость может все таки в больницу)))))))))))
-нет ….
Сейчас такси вызову и в гостиницу поеду ))))))))))
Эти царапины вообще не болят))))))))))
-ну ты прям герой)))))))))
-ДА???????
А ты в этом сомневаешься?????????????????
-не а))))))))))))))))))
Ладно кость я сейчас схожу час приготовлю ты Мише позвони)))))))))
-зачем?????????????
-ну что бы они знали и не теряли тебя а то подумают что ты потерялся а кто на сцену выйдет)))))))))????????????
-почему именно Мише????????????
- а кому???????????
-ну я много с кем приехал)))))))))))
-но мне всегда казалось что Миша твой друг)))))))))
-да ладно расслабься)))))))))
Заяц ты что так всему веришь ….???
-ну )))))))))))))))))))
-да ладно с Мишей мы дествительно дружим очень давно)))))))))))
-ну вот звони Мише ))))))))))))))))))
-дусь))))
-да ?????????
- у меня вообще абонент в отключке))))))
Вообще батарейка не фурычит))))
-Кость возьми мой….
-где он?????????
-там на тумбочке)))))))))))))


(она отпраила Костю в гостиницу Миша конечно был в шоке от его синяков(кстати номер Миши у нее остался)они стали встречаться каждый день и так продолжалось неделю в это время в работу вышла газета в которой работала Даша но в институт еще не надо было и она с утра пропадала в газете а потом мчалась к Косте у которого все было на оборот утром он был свббоден а вот днем у него были спектакли но они все равно находили время гулять вместе))))
Костя был счастлив может второй раз в жизни он был просто как в эйфории )))))))
Нет это была не эйфория.это была любовь костя так боялся себе в этом признаться…….
Он так боялся ее потерять)))))))))))))

Они встречались они любили друг друга)))))))))))))))
Они очень любили друг друга)))))))))))))

И вот однажды костя возвращался не как обычно на такси после того как проводил Дашу
А решил возвращаться пешком(они с Дашей уже проходили этот путь вдоль и поперек)
Он щел и ему ударили по голове чем то тяжелым….отобрали все все деньги даже куртку сняли и оставили его лежеть в 2 часа ночи зимой в сугробе с потерянным сознанием слава богу это было не так далеко от Дашиного дома…
Даша сразу почувствовала сто то не ладное….
Ну вот так просто бывает сердце давит …..
Если бы она не вырвалась у бабы и не побежала искать Костю после того как его телефон не отвечал не знаю что было бы с Константином Юрьевичем …….
Она буквально спасла его за ней пощел следом(пока она не видела)ее дядя ее баба послала он пришелся ей точно к стати если бы не они………….
Слава богу было просто легкое обморожение и малое сотрясение мозга)

Даша навещала его каждый день в больнице но долго он лежать там не мог ему нужно было лежать 2 недели но он выписался через 3 дня все эти 3 дня Даша не отходила от его палаты)))ей даже пришлось не ходить в газету…
1ый раз в жизни она не хотела идти на работу…..
Она просто обожала свою работу но Костю она любила в  считанных количеств не считанных количеств))))))))))))))
Но работу она тоже любила)

Миша который до этого относился к ней как то настороженно увидел как сильно эта девушка любит Костю………и как Костя любит ее…………………….может как никого другого…………….

Самое страшное было когда им придется уезжать……………..
Но это было самое страшное и об этом думать ей совсем не хотелось)))))))))

Так прошло еще 2 недели с встречами они даже успели один раз поссориться но потом помириться)))))
И вот в один из дней она шла веселая сегодня она должна была зайти за костей прямо в театр он встретил ее в партере и сразу всучил ей букет алых роз и белого белого мишку)
Огромного такого почти с 7летнего ребенка ростом))))
Она сидела в портере и ждала когда костя оденеться)))
К ней подошла девушка лет 30(с наглым таким лицом)

-привет ))))
-привет)))
-ты навеное Даша???
-да ))))
А ты???
-а Меня катя зовут..
Очень приятно))
-мне тоже
Я тебя где то видела ……….
-да помнишь в гримерке у Миши мы встречались)))
-да точно)))
Ты……………..??????????
-я как раз гример и хорошая знакомая Кости и Миши…
-здорово…
А я…………..
-а я знаю…
Ты девушка Доневского!!!
-да нет я бы не сказала ……..
Мы просто друзья………
-дашь мы обе знаем что это не просто
Дружба…………….
Ты любишь его?
-что ты хочешь?
-тебя уберечь…
-от чего??
-от кости))))
- в смысле????
-да вот мы приезжаем в какой город там у него везде такая как ты иметься…
Да и не одна)))
- в смысле????
- да ты моя дорогая просто дурочка которая просто не дает ему скучать в этом городе))))))))))
-а вот он уедет в свою Москву и вернеться к жене ….
Да да к законной жене к Насте и к сыну……..
И к другим столичным штучкам и забудет о тебе как просто сон))))))))
-но..
-да да да ты думаешь даже если у него к тебе и были чувства…он будет что то менять????
-…………………….
-дурочка ты………
Я просто пытаюсь тебя предостеречь))))
-спасибо за предосторожности)))
Да и передай те Косте этого медведя….
А цветы…………
Цветы это вам………..
ДАРЮ от чистого сердца(((((((((((((((9
Прощайте))))))))))))
-прощайте)))))))))))))

Вот так они расстались костя искал ее долгое время
Потом ему пришлось уехать………..
Когда он уехал многое переменилось…..
Жена которая казалось всегда встречала его с улыбкой теперь она была совсем чужая….
Она призналась что больше не хочет жить с костей и им нужно расстаться….
Она нашла человека которого она действительно любит и который любит ее…
Денег ей не нужно этот человек достаточно богат…
С сыном он может встречаться когда захочет….это его сын…..
Все как то полетело в яму……………
Как в никуда………….

Что было с Дашей ????????????????????????
Она встречалась с молодым человеком он ее очень любил но вот она его нет…………….
Он предложил ей замужь она соглавилась….
Ей вообще больше ничего в жизни не хотелось….
Только быть с костей ….
Только знать что он счастлив…………..
За две недели перпд свадьбой она попросила Максима-так звали этого парня
Что бы он отпустил ее …..ей надо было найти себя она обещала вернуться и тогда была бы свадьба………..
Она не вернулась) ))))))))))))))))))))))))))))))
Она жила там 2 недели даже устроилась работпть журналистом….
В одну из теплых летних ночей она просто встала и пошла гулять…
Ноги сами собой привели ее ко Мхату….
К которому она ходила каждый день как на работу в течении 2х недель она подошла к
Служебному входу и толкнула дверь……………..
Там никого не было…………..
Тут она просто закричала в небо от без исходности
-КОСТЯ НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ????????????????
ПРОСТИ МЕНЯ ТЫ МНЕ ТАК НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОСТЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛЫШИШЬ МЕНЯ???????????????
-слышу)))))))))))костя вышел из за угла в руках у него были алые розы…
Прости меня Дашь я тебя люблю))))))))))))
Мне дураку надо было пол года что бы это понять…………..
Я люблю тебя………………….
 Ни за что ни кому никогда не отдам…………

Что было дальше???
Даша сдала экзамены и перевелась из Новосиба учиться в Москву…
Ей пришлось бросить в родном городе все но она об этом никогда не жалела…
Через год она пристроилась работать на первом помошником а по окончанию института занимала там большое место и ей уже доверяли большие и очень важные репортажи….
Костя продолжал играть в театре и в кино,он встречался с сыном…
Ваня и Даша очень подружились…..
Между Настей и Дашей особой симпатии не наблюдалось но они вели себя достаточно уважительно по отношению друг к другу….
Даша очень уважала Настю а Настя ……она была благодарна Даше за то что Сейчас костя был счастлив…………


Что было с Димой???
С тем самым странным товаришем……………

Оказалось что Дмитрий был племянником Кости….
Однажды когда они с дядей ездили в один из провинциальных городков
Костя увидел портрет одной девушки…(они гуляли мимо скамеек где художники выставляли свои творения)
Девушка была лет 18….
Довольно привлекательной внешности…кудрявая,с большими глубокими глазами…..
Костя просто увидел ее и сказал это она……….

Он не стал ничего объяснять просто купил этот набросок
А потом когда они ехали уже в 3ом (с Мишей)
Он признался ему что не знает почему эта девушка его так привлекла……
Просто он увидел ее и понял что это кто то такой родной знакомый теплый любимый,
Это было где то 4 года назад….
И вот сейчас Дима гуляя по Новосибу увидел ту самую девушку….
Ту что видел последний раз тогда у дяди на наброске….
Ему стало интересно….
На тот момент когда Даша покупала билеты в кассе их уже не было это Дима уговорил продавца продать ей те которые он специально купил….типа как не он…
Да и тех бугаев которые на Дашу напали тоже он натравил….
Да и стой девушкой тоже он побеседовал….
Он просто ломал и заново чинил судьбу Даши….
После того как подруга бросила жениха и улетела к Косте Наташка решила сделать тоже самое….
Она бросила того парня которого ей давно пророчили в женихи и уехала в след за подругой там она познакомилась с Димой и вышла за него замуж….
Сейчас у них растет 5летняя дочь…

У Даши и Кости тоже ждется прибавление в семействе…
Да же 2 ))))))))))))
Даша и их черная лабрадорша Алекса собирались рожать)))
У Даши должна была быть девочка)))



Не пугайтесь вся история не правда….
Все вымысел……
Кроме чувств….
Сашкиных чувств…..
Эта история ……………
Полет моей фантазии…
Не больше чем желание передать все те чувства которые буйствуют в моем сердце