Привет!

Черепах Тортилло
       

       

       ПРИВЕТ!

 Я стар!

       Я очень стар!

       Я супер стар!

       Я старый мудрый черепах Тортилло случайно попал в ваш лягушатник, где резвятся юные и не очень дарования, и мне стало интересно с вами. Когда-то в молодости (был грех) дерзал на литературном поприще. Однако, по разным причинам не сложилось. Все свои рукописи я уничтожил в 1979 году, тогда же и была сделана последняя моя фотография, которую вы видели. С тех пор я ничего не пишу, только читаю. Увы! И читать становится скучно: однообразные вещи публикуют, после первого абзаца знаешь, чем закончат. Не то на вашем сайте! Все живые! Хочется не только читать, но и высказывать своё впечатление от прочитанного, и есть надежда на то, что кого-то это заинтересует. Впервые в жизни жалею об уничтоженных рукописях, жаль, что нечем представить себя на сайте, но вымучивать что-то на скорую руку, только ради публикации нет желания. Так что, простите меня, друзья, но пока я буду читать ваши произведения и давать на них рецензии. Правилами сайта это ведь не запрещается? Ну а если и сотворю опус, то желающие об этом узнают. Не обижайтесь на старого доброго Тортилло.

       ПРИВЕТ!