Куртка из человеческой кожи

Алексей Базин
Один доктор позвал к себе домой гостя. Разговорившись, он показал ему кожаную куртку. Куртка была очень аккуратно сшита и имела опрятный внешний вид.
– Ух, ты, – сказал гость. – А что это за кожа?
– Человеческая, – невозмутимо ответил доктор.
– То есть как человеческая?
– А так, человеческая!
– Доктор, неужели вы убили человека?
– Ну что я зверь, что ли? Я с живого человека снял, и не с одного!
– Доктор, вы шутите?
– Отнюдь. Это правда, человеческая кода. А люди, с которых я снял ее, живы и здравствуют!
– Объясните, доктор! Я ничего не понимаю, я, похоже, сейчас подвинусь рассудком!
– Все очень просто, – сказал доктор. – Какова моя врачебная специальность?
– Хирург.
– Правильно. А какой хирург?
– Пластический.
– Правильно. А что я делаю?
– Ну, как что? Пациенты, спасаясь от старости, просят вас подтянуть кожу на лице.
– Правильно. А что дальше?
– Ну, кожа подтягивается, остаются излишки. Их надо куда-то девать…
– Вот! Вы сами и ответили на ваш вопрос!
– Да-а-а! а я думал, что все как в гестапо!
И друзья весело расхохотались.