О, что такое стихи?

Кати Ун-Мгли
* * *

Подруга позвонила мне.
Грусть и тоска слышалась в её голосе.
"Моя начинающая поэтессочка!",- называю нежно её.
Что-то ведь у неё произошло, но что?
Она читала мне строки нового творения,
мои слёзы ощупывали мои щёки, мои губы.
Я грустила вместе с ней и понимала её звуки.
Я записывала на листке слова, звучащие из далека.
Она не пишет стихи, она... пробует.

"Ты меня заразила стихами!", - часто звучит эта фраза.
Неужели я виновата?
Я не пишу стихи. Если можно сказать.
Я... балуюсь.
"Я балуюсь." - звучит банально, не серьёзно, но...
Разве я умею писать стихи? И что такое - стихи?
Отголоски одной души?!
Пронзающие Звуки, приходящие из вне?
Устремлённые надежды и порывы,
чтобы их наверно не забыли?
Но кто и для кого?
Да нет, забудьте, Вам это не нужно.
Стихи - повязка для души.
Стихи - это мечты.
Стихи - это неизвестная ниточка судьбы.
Стихи - нахождение себя на пути.

О, что такое стихи?
Для каждого - Основа?!
Для каждого - своё мгновенье?!

* * *
И мы читаем друг другу стихи.
Мы разговариваем о "нежностях" своих.
А как приятно слышать голос:
Вибрацию смущения и гнева?!
(Улыбаюсь, ставлю вопросительный знак.)

* * *
Приближаться к человеку:
Обнимать его улыбку и радость,
его простуду и его малость.
Понять его процесс, его обиду,
его значимость, его мир.

* * *
О как прекрасны Вы, друзья!
Мы продолжаем наш Ход опять.
И без конца и без конца,
будет сиять - Ваша Звезда!
Спасибо Вам, что Вы есть у меня.

И я благодарна судьбе,
что не обошла она меня
привела сюда... туда...
Уведёт куда-нибудь,
просто я - за ней пойду!

А зачем я пишу?
Да просто так, наверно.
В надежде передать...
В надежде - остановиться и понять!


Это творение диктовала в трубку подруга.
У неё сломан компьютер.
P.C.: Простите меня, оформила её творение, по своему стилю.:)))
* * *
В одиночестве сомкнувшись,
Саму себя обняв...
Страх находит на меня...
Всё правильно делаю ли я?
Разочаровавшись, спрашиваю себя.
Что со мной?
Такой не знаю я себя.
Как дальше быть?
Сошла ли я с ума?
Мой ребёнок спит.
Чего хочу я?
Чего я жду?
В каких проблемах я летаю?
Подумав.
Да в общем не в каких.
Любви хочу, в неведомость вникаю.
Надо мне это всё?
О Тебе подруга вспоминаю.
И что ж опять?...
Обняв себя, я дальше грусть -
Свою слезами обнимаю.
За это ненавижу я себя.
19.03.08.


А я заву её, заву,
на стихирие её хочу
и не знаю почему.
Наверно потому -
"Подушку" я хочу.
Ой, подружку конечно!
Чтоб "записки" мне писала,
меня подальше посылала.
:))) Улыбаюсь.

Всем конечно не угодишь, но что-то натворишь.

Спасибо за прочтение.

С теплом,
автор.