Не пускайте!

Владимир Полтавец
Не пускайте! Не пускайте этого мальчишку в залу! Нет, ну вы меня слышите?
Да он тут перебьет все сервизы и стянет со стола белую накрахмаленную скатерть хозяев!
Он - неумеха и неудачник. - Фу, какой мерзкий мальчишка - сделала кислую мину фрау Магель.
-Я перебью? - думал он про себя.
-Нет, я буду очень-очень аккуратен - сказал он просящим, умоляющим голосом, сорвавшимся в хрипотцу.
-Впустите меня! впустите же, я прошу Вас! Мне очень нужна работа! Моя мама умирает, ей нечего есть, лекарств - тоже нет, нет даже обычного аспирина. Прошу Вас дайте мне работу
в Вашем ресторане! Прошу Вас! Моя сестренка Лизе постоянно просит есть, она плачет от голода, скулит, как щенок, о, Боже - мне это невыносимо! Впустите меня! Прошу Вас, добрые люди!
-Я кому тут сказала? Не пускать! Не пускать! - Крикнула фрау Магель,припротивным, дребежащим голосом, и для большей утвердительности притопнув красной туфлей.
-Иди, сынок.Иди, пока она не натравила на тебя пса - черного ротвеллера - Шизо,он тоже голоден... А им-то что будет, если пес пообедает тобой? Господа, хозяева жизни. Иди, бедный мальчик, иди - я слышу рык Шизо, он уже несется сюда, беги, малыш! - Уговаривал добрый швейцар - Михель.
-Какие добрые бывают швейцары! - подумал он, и повернулся чтобы бежать прочь, бежать и не видеть ничего, бежать никуда - только бежать от мира богатых и жестоких людей и их псов. Устав, он просто пошел, опустив голову.Камень, холодный камень поселился в его детской, беззащитной душе - и начинал давить, душить, в груди стало тяжело и холодно, ноги не слушались, голова гудела и в глазах растекались темные пятна.
Единственный к кому он мог обратиться в настоящий момент был этот камень. И он обратился к нему:
-Камень! Я не могу вернуться домой.Мне невыносимо видеть глаза моей доброй метери и снова слышать тонкий, затухающий голос голодной Лизи. Камень, прошу тебя, задуши меня сейчас, мне невыносимо так жить! Я хочу покинуть этот жестокий мир людей и их псов!
Так он шел по каменной мостовой, клацая по камням оторванной подошвой своего старого ботинка, опустив вдоль тщедушного тельца безвольные руки с короткими и узкими рукавами
потертого пальтишка.
Мальчик! - кто-то окликнул его.
-Кто Вы? - посмотрел он испуганно и удивленно.
-Не важно это. Меня направил к тебе с одним важным делом.
-Кто Вас ко мне направил?
-Он.
-А кто он?
Он - Царь.
-Я знаю, сударь, у нас есть Кайзер Вильгельм. Это он Вас направил ко мне?
-Нет. Кайзер Вильгельм направил твоего отца умирать в лесах и болотах Галиции и штурмовать непреступный Верден.
-А мой отец жив? - почему-то спросил он.
-Твой отец жив, он без ног лежит в окопе и бредит, скоро его не станет.