Чудо падающей звезды

Злата Литвинова
Тюль на окне колыхнулся от ветра, и открыл на мгновение его взору соседний дом… И девушку в инвалидном кресле… Противно защемило сердце, и он задернул гардины, которые так просто сквозняком не поднимешь… Он не мог, не хотел смотреть на нее. Дура! Идиотка!!! И себе сломала жизнь, и ему.
Короткая безумная история, оставившая на месте надежд в его сердце жуткую смесь боли и стыда, взбитую в блендере до тошнотворной пены.
Началось это все 10 лет назад. Дискотека, танец, поцелуи в подъезде… Она оказалась взрывоопасной. Год дружили. Портфель носил, домой провожал, купаться на речку в выходные, сплошная романтика и ростки чувств. Ростки именно, а не побеги еще. Он это точно знал… Или думал так, но она, оказалось, думала иначе. В 16 уже говорила о будущем, как о вполне решенном вопросе. Ох уж это ее планирование!!! Каждый год расписан, каждый отпуск, и дети по расписанию!!! Семья, дети… Все бунтовалось внутри при ее словах. Хотелось ей рот заткнуть хоть чем-то. Ну, например, поцелуем… Так и доцеловались до первого секса… И все. Печать собственности, как будто горела клеймом на лбу. Мятежный дух бунтовал… Хотелось доказать, что он все решает сам, или нет, что он пока ничей… Тут Катька эта подвернулась, приехала на каникулы и переполошила весь городок. Сходил с ней в кино, поцеловал на лавочке общего двора.. Да, дурак, надо было прятаться… До сих пор никакой другой вины за собой он не ощущал… А она в окно смотрела… Ненормальная… Взяла и выпрыгнула…Прямо на асфальтовую площадку под окном… И написала письмо, что он де во всем виноват…
Она выжила.. Переломалась вся. Лечили ее. И в области, и в Москве. Шили-штопали…Собрали, как смогли. А на нем пятно несмываемое. Все показывали пальцем, мать ее проклинала, бабка шептала в спину, да травки кидала какие-то. Родители умоляли его и переезде. С 16 лет неприкаянный и отрешенный. Изгой в компаниях сверстников. Но уехать не хотел. Вначале мечтал дождаться ее возвращения и высказать все, что думает о ней. Обида и непонимание мешали спать ночами. Сам проклинал ее, копил в душе, чтобы все сказать… Ее привезли через год. Маленькую, худенькую, подстриженную под мальчика. В инвалидном кресле. Выскочил, как ураган, из подъезда, пока ее отец вынимал из машины, встретился взглядом с ее потерянными глазами, и онемел. Так и молчал, пока отец уносил ее на руках к ним в подъезд…
Через несколько месяцев пошел на их место на лугу, нарвал любимых ею ромашек. Целую охапку… Пришел к двери. Позвонил. Дверь открыла мать. Она крикнула из глубины квартиры:
- Мама, кто там?
- Алексей!
- Пусть уходит, я не хочу его видеть.
Он всучил ее матери цветы и убежал. Бежал навстречу ветру, растирая по щекам слезы, почти как мальчишка, а ведь ему было почти семнадцать. И еще много-много раз он пытался ее увидеть. Но всегда получал один и тот же ответ. Родители спрашивали:
- Почему ты не хочешь переехать? Тебе уже 26, ни друзей, ни семьи. Давай уедем все вместе!
Как сказать им то, что он говорил только сам себе? То, что кричал в подушку, лупя по ней кулаками, то, что шептал луне, заглядывающей в окно, и каждой падающей звезде, в надежде на чудо:
- Я люблю ее… Я люблю ее! Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!!! А она меня ненавидит…
Она мечтала о семье, о детях, она была нежной и умной, отличницей, помощницей… зачем она сделала тот роковой шаг? Кому стало легче?
Он сидел перед окном, и гардина вдруг тоже распахнулась от ветра, как и тюль за мгновение до этого. Ему показалось, что кто-то специально ее отодвинул. Он потянул краешек занавески и увидел крохотную звезду на подоконнике… Звезда? Ведь еще только начало смеркаться. Она смотрела на него… Глазки-бусинки в обрамлении огненного ореола.
- Ты звезда?
- Да, я упала вчера… Ты первый загадал желание. Люди обижаются, что загадывая желание падающей звезде, не получают требуемого. А ведь одна звезда – одно желание. Вчера ты был первым. Я исполню твое желание.
- Я хочу, чтобы она снова была здорова и поняла, как я люблю ее!
- Нет, это уже два желания… А можно только одно.
- Пусть будет здорова.
- Но она может тогда полюбить другого.
- Это уже не так важно… Если человек хотел лишить себя жизни от любви, то его любовь могла пройти?
- Думаю, что да. Она могла разбиться, ударившись об асфальт.
- Тогда она не была настоящей. Настоящую не разобьешь так просто.
- Да, я наблюдала за тобой. Твою не разбили ни проклятья, ни холодность, ни боль.
- Пусть она будет здорова!
- У меня есть идея. Отнеси меня ей. Тогда она будет знать, что выздоровела из-за тебя. И ее отношение к тебе изменится.
- Не надо. Мне не нужна благодарность. Пусть она просто будет здорова… Проснется утром и сможет встать…
Утром он открыл глаза, и вспомнил свой удивительный сон… Как наяву… Защемило в груди, разрывая сердце на части от отчаяния. Собрался на работу. Вышел во двор. Сделал два шага и окаменел. Она сидела на лавочке… Красивая, нежная и такая родная, не смотря на то, что он 10 лет не виделся с ней лицом к лицу…
Он подошел к ней.
- Привет.
- Ты можешь ходить???
- Чудесно, да? Это падающая звезда…
Он вздрогнул, но она продолжила:
- Я каждую ночь ждала падающую звезду. И просила только одного…
- Снова ходить???
- Нет. Чтобы ты простил меня .
- Я простил. Я приходил сам попросить прощения, а ты не хотела меня видеть…
- Я не знала, как посмотреть тебе в глаза, ведь из-за моей глупости ты много страдал.
- И ты страдала из-за моей.
- Ты был мальчишка!
- Нет, я мужчина, а мужчина должен отвечать за свои поступки всегда.
- Ты правда можешь ходить?
- Да, могу…
- Ты будешь моей женой?
- А ты думаешь, чем я занималась целых десять лет? Я распланировала все поминутно, начиная со дня свадьбы!!!
Он схватил ее в объятия, и закружил по двору, они смеялись так звонко и задорно, что заглушали шум рабочего дня, с улыбкой наблюдавшего за ними.
Да, настоящая любовь не разобьется… И пусть история эта одна на сто миллионов, но ведь каждый ждет свою падающую звезду… Которой можно загадать всего одно желание… А Любовь исполняет наши желания каждый день. Да, это не так наглядно, как чудо, сотворенное звездой, но счастье единения и понимания, радость прикосновений и волшебство открытий разве возможны без ее участия? Просить прощения, а не обвинять, разве это не чудо любви??? И, может быть, в этом секрет ее бессмертия у некоторых пар??? Только они это тщательно скрывают…