Сказка о разбитом счастье

Злата Литвинова
Вначале она и не думала о любви… Они просто летали вместе.. С цветка на цветок. Она учила его определять по цвету самую вкусную пыльцу. А он учил ее различным пируэтам в полете. Она очень часто путалась в крыльях, и теряла контроль полета. Он стрелой летел к земле и подхватывал ее. Она улыбалась, обмахивая его своими чудесными, перламутровыми крыльями в знойный день, а он пел ей сказочные серенады. Бабочка и король эльфов. Разве не чудесная пара? У нее была тонкая талия и влажные глаза наивной девчонки. А он – образец мужества и понимания… Они проводили вместе так много времени, что стали понимать друг друга с полу-взгляда.
Поэтому, когда он стал на одно колено прямо в середине нежно-розовой розы, и сказал:
«Я тебя люблю!», она не стала удивленно хлопать ресницами, а потянулась к нему и твердо ответила: «Я тоже. Всегда любила тебя и буду любить».
Как будто ничего не изменилось. И лес тот же, и жители его. И то же солнце светит, и так же радует. Но взгляд друг на друга стал другим. Почему? Трепет во взглядах прежний, чувства лавиной… Но как-то все иначе. Потому что любовь все окрашивает в новый цвет! И еще потому, что после таких слов появляется чувство собственности…
Разве раньше она могла сказать ему:
- Ты должен был прилететь немедленно, раз я позвала!
И он ведь не мог восклицать:
- Как ты могла забыть, что именно это мой любимый цветок!
Может быть, в словах о любви есть какой-то страшный вирус, поражающий воображение, и наполняющий уверенностью, что раз любит – то что-то должен?
Но даже эти мелкие укоры не мешали любви. Ведь чувство всегда пересиливает мелкие обиды и недопонимание.
Когда король эльфов сделал бабочке предложение, весь лес умилялся. Цикады пели серенады, сверчки аккомпанировали им на скрипках, стрекозы посыпали новобрачных лепестками роз, и влюбленные таяли от счастья.
До свадьбы бабочка никогда не попадала в семью эльфов. А теперь смотрела на этих маленьких крылатых человечков с удивлением, восторгом и… завистью… У эльфинь были стройные ножки и тонкие прозрачные крылышки, которые никогда не запутывались в небесных кувырках. Они умели исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не могло ни одно сердце, и не было им равных в искусстве танца. И все эльфы, и мужчины, и женщины, знали тайны природы и обладали волшебными силами. Какой же несчастной чувствовала себя бабочка, узнавая все больше и больше нового о девушках, окружающих ее мужа постоянно. Но она же не могла находиться рядом беспрерывно. Он был король, и управлял этим маленьким дружным царством, в котором она как ни пыталась, не могла найти себе места…
Все эльфини были лучше нее, и сердечко бедной бабочки просто исходило болью от страшных подозрений и не отвязывающихся мыслей о превосходстве потенциальных соперниц.
Она плакала, а он утешал ее, и вновь и вновь клялся в любви. И говорил, что краше ее нет никого на свете.
Он лжет, тверда знала она, потому что эльфини намного красивее, а раз лжет в этом, значит, что-то скрывает.
Ревность заползала все глубже и глубже, совсем парализовав ее волю и разум. Она требовала объяснений по поводу и без повода, ощупывала его одежду и обнюхивала рубашки. Она даже следила иногда за ним, и потом плакала навзрыд, проклиная себя за это, и жалея себя одновременно.
Несчастный король эльфов постоянно утешал жену. Целовал ее такие любимые, но красные от слез глаза. И клялся, клялся, клялся…
Она не спала ночами, представляя, как его руки обнимают другую… Вздрагивала от его поцелуев, боясь почувствовать тепло чужих губ, дарящих ее мужу то, чего не могла дать она…
Однажды король эльфов проснулся утром и, посмотрев на свою жену, подумал: «А ведь мне гораздо проще жилось раньше…» И вечно мокрые от слез глаза, и понурые крылья, потерявшие блеск перламутра, и крики ежедневные… Зачем мне все это? Разве я для этого живу? Куда делась та милая, веселая, добрая и красивая бабочка, на которой я женился?
Он боролся в душе сам с собой, взывая к собственному чувству долга, и воспоминаниям, где она была прекрасной и единственной… Боролся до первого скандала, который и стал последней каплей… И тогда прозвучало страшное слово «развод».
Они были чудесной парой… Но ревность убивает даже самую сильную любовь… Вы думаете, что их брак был обречен, раз он – эльф, а она бабочка? Тысячу раз нет!!! Когда мужчина любит, для него именно она самая красивая, самая нужная… И тысячи, миллионы супер-красавиц, мисс Вселенных и миссис Плейбой просто не существуют. Ну так, разве что посмотреть. Ревность – это прежде всего сомнение в себе… Если начинаешь сомневаться в себе сам, то рано ил поздно начнут сомневаться в тебе и другие… Гоните ее из своих сердец! Верьте любимым, и эта вера станет надежной опорой вашим чувствам… Хотя, настоящие чувства не нуждаются в опоре… если однажды в душу не закрадется ревность…