Про Юлю

Константин Лисицких
Есть в мире девушка одна
Учится-на крепкие четвёрки
Мне говорят со стороны
Зачем она тебе нужна?
Я буквально с первого взгляда в неё влюблён

ПРИПЕВ

Эй,Юль постой
Ты мой герой
Мой лучший друг
Я тебя люблю
И всегда любил
Новой встречи жду
Я тебя люблю (2 Раза)

У тебя небольшая семья:
Мама и папа,плюс младьшая сестра.
Мама контролирует тебя,
Что очень плохо для тебя!
Ты сидишь,целый день дома одна.
А я не могу прожить день без тебя!

ПРИПЕВ

Эй,Юль постой
Ты мой герой
Мой лучший друг
Я тебя люблю
И всегда любил
Новой встречи жду
Я тебя люблю (2 Раза)

И тогда,
Я стану другом для тебя
И никто,не сможет остановить этот прогресс!!!

ПРИПЕВ

Эй,Юль постой
Ты мой герой
Мой лучший друг
Я тебя люблю
И всегда любил
Новой встречи жду
Я тебя люблю (2 Раза)

Эй юль постой,ты мой герой
Учится на крепкие четвёрки
Я тебя люблю и всегда любил
Зачем она тебе нужна?